Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.06.2014, 23:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 16
|
|
Задиры на сayman s gen 1, что делать?
Добрый день.
Прошу прощения, что здесь дублирую тему, но за целый день не было не одного ответа в ветке про обслуживание и ремонт.
Помогите пожалуйста!
Были обнаружены задиры, двигатель стучит и дымит при заводе огого как. Маслоотделитель живой.
Какие есть варианты решения вопроса? какой бюджетней?
1) Если б\у двигатель, то где брать? сколько стоит? можно ли поставить от другой модели?
2) Если чинить задиры, минимальный бюджет? среднее время работы? Видел что в какой-то ветке писали про починку за границей в Литве, но там не было конкретики. Кто, где делал?
3) Какие запчасти нужны? Бюджет запчастей?
4) Или проще продать, как раз была мысль купить 996 турбо. Лучше починить и продать? то какая цена?
Или продать и не чинить? то какая цена?
Я так понял многие сталкивались с этой проблемой. Очень жду дельных ответов на все вопросы.
Заранее благодарю.
|

26.06.2014, 00:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Боюсь ошибиться, но кажется слышал про контрактные двигатели в ценнике от 250 тыс.р. Ремонт задиров путем гильзования тоже в районе 300 тыс.р. Я бы конечно решился бы на гильзовку. "Контрактник" - это кот в мешке! Сколько он проходит один Бог знает. Слышал, что в Москве делают гильзовку, а вот где не скажу, не знаю.
|

26.06.2014, 00:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
На форуме есть человек кто сталкивался с этой проблемой, именно С-ка первой генерации, возможно отпишется
|

26.06.2014, 00:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Боюсь ошибиться, но кажется слышал про контрактные двигатели в ценнике от 250 тыс.р. Ремонт задиров путем гильзования тоже в районе 300 тыс.р. Я бы конечно решился бы на гильзовку. "Контрактник" - это кот в мешке! Сколько он проходит один Бог знает. Слышал, что в Москве делают гильзовку, а вот где не скажу, не знаю.
|
Спасибо, а сколько можно проездить на задирах и чревато чему это?
|

26.06.2014, 00:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
очень быстро наступит вот это:
|

26.06.2014, 01:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от CaymanS
Спасибо, а сколько можно проездить на задирах и чревато чему это?
|
Надо смотреть на сами задиры, т.к. может быть просто царапина, а может канавы глубиной несколько мм. От этого и зависит сколько проедет.
Чёткой статистики нету, да и не зачем она, т.к. ездить на не совсем исправном моторе и расчитывать на какой-то ресурс от него - не логично. В любом случае ни к чему хорошему езда на задирах не приведёт.
Некоторые говорят что пока авто не начнёт коптить на всю улицу как паровоз - можно кататься, но практика показывает что он может не коптить, а "тарабанить" будет по полной.
|

26.06.2014, 01:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 64
|
|
На каком пробеге задрало?
|

26.06.2014, 01:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Если дымит и двигатель стучит - это конец! Тянуть нет смысла, лучше сразу коня в стойло на разборку движка и готовиться к гильзовке.
|

26.06.2014, 08:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Если соберетесь гильзовать то могу посоветовать своего мастера.
|

26.06.2014, 09:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
|
|
на фото вроде мой старый двигатель)....а по делу..капремонт двигателя порше нудное и затратное дело...
|

26.06.2014, 11:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от anferum
На каком пробеге задрало?
|
48 т.к.
|

26.06.2014, 11:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Если соберетесь гильзовать то могу посоветовать своего мастера.
|
Посоветуйте пожалуйста и ценник)
|

26.06.2014, 11:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от utyf88
на фото вроде мой старый двигатель)....а по делу..капремонт двигателя порше нудное и затратное дело...
|
Согласен, вот и раздумьях покупать бу и продавать, гильзовать или забить и продать дешевле.
Пока не совсем понимаю экономику вопроса.
|

26.06.2014, 12:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки),
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|