Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.05.2014, 18:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 2
|
|
Скажите плз - типтроник на 997 мк1 это плохо?
Подбираю недорогой вариант с небольшим пробегом
Больше ориентируюсь на кабрик
Начинал с нового Бокстера, но нет уверенности что за 3+млн он мне нужен, а сразу купить 991 пока нет возможности
Как вариант смотрю 997 с небольшими пробегами и возможностью поставить на гарантию
Как я понял до 2008года машины были с типтроником
Насколько это хорошо или плохо?
Может кто-то видел этот экземпляр - что можете сказать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60055032-99a85a.html
|

15.05.2014, 21:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
Не знаю, что там реально за бэкграунд,
Но если верить описаниям - машинка огонь!!!
Остальное прояснит только диагностика
|

15.05.2014, 21:44
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Шик
Надо брать
Кабр и типтроник совместимы
Коробка безпроблемна
|

16.05.2014, 00:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Это обычная Карера не S. Цена для такой машины запредельная.
|

16.05.2014, 00:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Это обычная Карера не S. Цена для такой машины запредельная.
|
Если пробег правда 16000 и один владелец - по-моему, корректно
|

16.05.2014, 12:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Если пробег правда 16000 и один владелец - по-моему, корректно
|
2млн почти за обычную кареру много! потом автор при продаже авто столкнется с тем что ее сложно продать и в цене упадет сильно! при прочих равных в данной ценовой категории есть и Эски и 4Эски
|

16.05.2014, 14:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
|
|
c 2009 года года атмо версии пошли с ПэДэКа(2-е поколение 997), это робот, если вы готовы расширить бюджет до 2.5-2.7 рекомендую смотреть именно 997 Mk2
|

16.05.2014, 15:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Zverekk
c 2009 года года атмо версии пошли с ПэДэКа(2-е поколение 997), это робот, если вы готовы расширить бюджет до 2.5-2.7 рекомендую смотреть именно 997 Mk2
|
в 2.5-2.7 можно и турбак мк1 поискать! машинка будет поинтереснее все равно.
|

16.05.2014, 21:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Это обычная Карера не S. Цена для такой машины запредельная.
|
Была бы S - цена бы не была запредельной?
|

16.05.2014, 21:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
2млн почти за обычную кареру много! потом автор при продаже авто столкнется с тем что ее сложно продать и в цене упадет сильно! при прочих равных в данной ценовой категории есть и Эски и 4Эски
|
Как раз тот редкий случай, когда восторги от новой игрушки (с ошущениями свежего автомобиля) могут и перевесить потери при продаже через пару лет
Если устраивает цвет, салон и задний привод - изучать возможность постановки хотя бы на год на продленную гарантию.
Торговаться на приведение в идеальное состояние по рез-там диагностики по постановке на гарантию и оформлять гарантию на первого владельца.
p.s. Если бюджет - гибкий, смотреть также 997 Турбо на типтронике. )))
Последний раз редактировалось FD; 16.05.2014 в 21:53.
|

16.05.2014, 23:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Понеслась) Так дело и до гт3 дойдет, человек же пишет, кабрик хочу)
|

17.05.2014, 00:01
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 2
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Как раз тот редкий случай, когда восторги от новой игрушки (с ошущениями свежего автомобиля) могут и перевесить потери при продаже через пару лет
Если устраивает цвет, салон и задний привод - изучать возможность постановки хотя бы на год на продленную гарантию.
Торговаться на приведение в идеальное состояние по рез-там диагностики по постановке на гарантию и оформлять гарантию на первого владельца.
p.s. Если бюджет - гибкий, смотреть также 997 Турбо на типтронике. )))
|
а на продленку может ставить только первый владелец?
т.е. если я возьму машину, у которой гарантии и продленки сейчас нет, то сам уже не смогу поставить на продленку?
Турбо мне пока точно не нужен, у нас трека нет, а в повседневной эксплуатации атмосферника более чем.
По деньгам простой Бокстер новый самое то, но уже начитался форума и понимаю что не надо оно, а Бокстер С уже моральную планку переходит, да и Кайман больше нравится чем Бокстер
|

17.05.2014, 00:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Приоритеты:
Новый или хорошо сохранившийся
Купе или открытый
На каждый день или по выходным / под настроение
Чувство драйва ежесекундное или подобие комфорта
В данной шкале 997 Carrera tiptr - точка старта, от которой можно смещаться в разные стороны по разным шкалам.
|

17.05.2014, 00:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
По гарантии - раньше необходим был какой-то срок владения - несколько месяцев перед постановкой.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|