Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.12.2013, 22:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от Net_Prosto
Maximus, твой был ооооочень кайфовый 
|
Да, вот ездит щас кто-то)))
__________________
Не все то Порше что Порше
|

09.12.2013, 22:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
я когда покупал свой 996тт ( точнее сказать приехал его только посмотреть) )) и не смотря на то что современные GTR со своими 480 в стоке едет быстрее Porshe вызвал у меня бурю приятных эмоций и хотя она 996, а не 997 менять я точно ее не буду))
хотя у меня не сток но мне больше и не надо.
а для разгона 996tt место хоть отбавляй )
вот http://www.youtube.com/watch?v=0jtNkWFPG1U
кстати вроде она же была не так давно в продаже кажется.
Последний раз редактировалось Дмитр; 09.12.2013 в 22:43.
|

10.12.2013, 14:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 6
|
|
Нахожусь в схожей ситуации, что и топикстартер. До этого катал субару WRX неплохо затюненый, на смену ему взял сцирокко и покатав пару месяцев снова понял не то. На врх у меня получилось 250 тыс. в год не считая бензина  Хотя на нем вваливал на все бабки
Летом меня прокатили на кабрике 996тт 650+.... И с тех пор это машина меня не покидает  .
Так вот, начал потихоньку смотреть, присматриваться и на выбор думаю рассмотреть 3 варианта
1) 996(997)тт битый или под капиталку, но таких вариантов пока не попадалось
2) 996тт с живым движком
3) Или же атмосферку 997 года с пробегом до 70 тыс(но данный вариант подороже) На сколько вообще реально найти живой вариант до 1,4.
И еще один вопрос на сколько скучнее автомат? Машину ищу второй в семью, но к сожалению почти на каждый день.
Надеюсь топик стартер не будет против, что задаю данный вопросы в его теме)))
|

10.12.2013, 16:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Arss
Так вот, начал потихоньку смотреть, присматриваться и на выбор думаю рассмотреть 3 варианта
1) 996(997)тт битый или под капиталку, но таких вариантов пока не попадалось
2) 996тт с живым движком
3) Или же атмосферку 997 года с пробегом до 70 тыс(но данный вариант подороже) На сколько вообще реально найти живой вариант до 1,4.
|
1. Зачем вам битый? Битость сама по себе несёт ряд проблем, хотя конечно как повезёт.
2. Они очень надёжные сами по себе.
3. Реально, но не нужно. После турбированных японцев они вообще не едут.
Цитата:
Сообщение от Arss
И еще один вопрос на сколько скучнее автомат? Машину ищу второй в семью, но к сожалению почти на каждый день.
|
Автомат скучноватый. Но мы ездим. На механике динамика ощутимо лучше. Но менять будете расходники раз в сезон.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.12.2013, 17:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
На механике динамика ощутимо лучше. Но менять будете расходники раз в сезон.
|
А можете рассказать подробнее в этом месте?
Arss, конечно не против ещё одного японовода в этой теме  )
|

10.12.2013, 18:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
По времени квотера, там вроде только прошивка +впуск + выпуск + блокировка, знающие поправят.

|
Блока там только передняя была на тот момент, да и машина на автомате, а вот на механику можно поставить и заднюю блоку, что явно улучшило бы время.
|

10.12.2013, 18:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 167
|
|
Автор, не пробуй 996, мысли о том, что ты ввалил столько бабла не в ту машину, не дадут тебе уснуть)))
|

10.12.2013, 18:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
3. Реально, но не нужно. После турбированных японцев они вообще не едут.
|
Абсолютно не согласен! был эво на палке, сил по более чем в кареррке! да до ста на секунду-полторы эво был быстре при старте с места (с ланча) на карере автомат и ланча нет. Нооооо....
эво хорош именно при старте с места и чем выше скорость тем он меньше впечатляет и на 200 например он уже ехал слабее, ускорение со 150 и выше тяжело давались.
Карерра же едет ровно что 60 - что 250, ускорение есть всегда, машина создана для больших скоростей и мотор объемный этому способствует.
а как машина дрожит когда нажимаешь на газ, кузов аж сотрясается, такое на турбо японках не ощущаешь(
|

10.12.2013, 18:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
и хватит 911 считать машиной для пулялок со светофора, ну не для этого эту машину строили! хотите ездить только прямо и быстро купите американца. 911 (не важно какой) дает кайф от вождения в любых условиях, хоть мдленно вы едете хоть быстро и т.д. эта машина меняет ощущения и восприятие жизни! наоборот от многих слышал что пересев на 911 люди перестают гонять в городе, ибо не зачем и кайф не в этом.
на машине нужно просто прокатиться чтобы понять ваше это или нет. 996 турбо надежная машина и это говорят все, а чтобы она прожила дольше за ней нужно просто правильно следить и соблюдать определенные правила и всё!
|

10.12.2013, 21:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
ездят медленно, потому как если ездить быстро, то тебя не успевают заметить 
в этом же весь понт!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

10.12.2013, 22:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 6
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Автомат скучноватый. Но мы ездим. На механике динамика ощутимо лучше. Но менять будете расходники раз в сезон.
|
Расходники в смысле сцепление?
Машину не рассматриваю для пуляния со светофора, для этого есть правильные больше объемные американцы)))) Но за это меня жена из дома выгонят нафиг
Хочется купить именно как игрушку, как авто на "через день"
|

10.12.2013, 22:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
и хватит 911 считать машиной для пулялок со светофора, ну не для этого эту машину строили!
|
Так вот и хочется после бешенного корча, способного ехать только по прямой, что то более собранное и приятное. Но что бы и со светофора пульнуть иногда  )
Цитата:
Сообщение от G1
Автор, не пробуй 996, мысли о том, что ты ввалил столько бабла не в ту машину, не дадут тебе уснуть)))
|
Дайте более развернутый ответ, пожалуйста
|

11.12.2013, 00:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Arss
Расходники в смысле сцепление?
Машину не рассматриваю для пуляния со светофора, для этого есть правильные больше объемные американцы)))) Но за это меня жена из дома выгонят нафиг
Хочется купить именно как игрушку, как авто на "через день" 
|
При таком подходе логичнее поинтересоваться у жены, чем здесь))
А вообще, надо покупать ту машину, которая нравится, и чтоб не на последние
|

11.12.2013, 01:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Абсолютно не согласен! был эво на палке, сил по более чем в кареррке! да до ста на секунду-полторы эво был быстре при старте с места (с ланча) на карере автомат и ланча нет. Нооооо....
эво хорош именно при старте с места и чем выше скорость тем он меньше впечатляет и на 200 например он уже ехал слабее, ускорение со 150 и выше тяжело давались.
Карерра же едет ровно что 60 - что 250, ускорение есть всегда, машина создана для больших скоростей и мотор объемный этому способствует.
а как машина дрожит когда нажимаешь на газ, кузов аж сотрясается, такое на турбо японках не ощущаешь(
|
Единственный серьёзный плюс атмосферного 911 -- это его более низкая цена по сравнению с турбо того же поколения. Причём как при покупке новой машины, так и с пробегом. Ну и наверное расход бензина. В остальном ни одного плюса мне не видится. Моторы ненадёжные, масляное голодание для них опасно, на холостых в салоне неприятная вибрация, которой нет в турбаке, да и захватывающего дух "турбо-рывка" нет -- машина просто спокойно разгоняется по прямой. Когда после турбака садишься в атмосферник, сидишь и ждёшь когда же тебя наконец вдавит в кресло. Ждёшь, ждёшь... А ничего не происходит.
Для размеренных активных покатушек 911 атмо, не буду спорить, хорош, но покататься с ветерком и кайфом и на турбаке ничего не мешает. Я тоже далеко не всегда езжу педаль в пол, бывают и дни когда настроение спокойное и умиротворённое.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|