Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.05.2013, 11:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
нужен совет-дымит 993
Добрый день,может кто знает как быть.
Стало достаточно часто проявлятся следующий дефект-через раз при запуске из левой трубы сильно валит дым.Если тут же заглушить двигатель и снова завести авто через 10-15секунд,то дыма вообще нет,а если есхать,то дым пропадает через 5 км после хорошего прогрева.Я так понимаю,что прихватывает маслосъемное кольцо.
Вариантов у меня несколько
-после зимы с вялым движением закоксовалось кольцо и теперь потеряло подвижность
-на впускном коллекторе подсасывает воздух и идет локальный перегрев из-за обедненной смеси и кольцо временно прикипает
-маслосьемное кольцо деформировано и в зависимости от положения при остановке двигателя затем либо работает либо нет после запуска
Что делать?
-проехать на высоких оборотах 100-150км и раскоксовать двигатель
-долить присадку в топливо
-вычислить цилиндр и диагностировать впускной колектор
-замена колец на одном цилиндре
-замена одного цилиндра вместе с поршнем и кольцами
-замена всех поршней и цилиндров в общем капиталка с каленвалом или без
-покупка на поршецентре иксового мотора(где-то 15евро)
Склоняюсь к первому и последнему пункту.
|

20.05.2013, 13:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Может масла перелил слегка?
|

20.05.2013, 16:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Да вроде середина уровня,но его мерять на горячую да и когда прозрачное плохо видно
|

20.05.2013, 17:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Сергей а у вас вроде же турбак, может турбина?
|

20.05.2013, 19:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Турбины поменял осенью да и по другому они дымят,тут именно кольцо думаю прихватывает.Сегодня проехал час со скоростью под 200,если завтра утром будет дыметь то ставлю двигатель на разборку,буду смотреть.Кстати может и уровень был большой,за 3 дня наездил 500 км,сильно дымела машина,а сейчас уровень одна четвертая.Я вообще больше трети стараюсь не лить.В общем завтра все покажет
|

20.05.2013, 20:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
У меня на ягуаре xj6 была похожая проблема. Решение оказалось очень неожиданным. Рассохлись уплотнительные кольца под клапанной крышкой, которые устанавливались на свечные колодцы. В результате масло стекало в свечной колодец и машина дымила некоторое время после холодного запуска.
Попробуй посмотреть такие вот неожиданные причины.
У меня при этом расход масла был незначительный, двигатель абсолютно сухой.
Думаю кольца это уже в последнюю очередь.
|

20.05.2013, 23:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Столица
Сообщений: 21
|
|
А резервуар маслоуловителя проверял?
|

21.05.2013, 06:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от turbofun
А резервуар маслоуловителя проверял?
|
Саписибо ,поищу его
|

21.05.2013, 11:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
У меня на ягуаре xj6 была похожая проблема. Решение оказалось очень неожиданным. Рассохлись уплотнительные кольца под клапанной крышкой, которые устанавливались на свечные колодцы. В результате масло стекало в свечной колодец и машина дымила некоторое время после холодного запуска.
|
Разве на моторе с горизонтальным расположением цилиндров такое возможно?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

21.05.2013, 13:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
отдал разбирать машину,через два-три дня напишу
|

24.05.2013, 10:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
в поршецентре сразу разбирать не стали,написали кучу запросов в германию ну и захотели сами посмотреть на "утренний" дым,за два дня ни одного облачка.Машину забрал не дымит.Почитал американцев,буду ставить клапаны на маслопроводы к турбинам.
|

24.05.2013, 22:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Разобрался ,на 993 Турбо стоит отдельный фильтр на подачу масла на охлаждения подшипника турбин,он же выполняет функцию клапана подачи масла на турбину после остановки двигателя.Холодная турбина имеет зазоры и если подается самотоком масло,то за ночь оно натекает в гарячую часть.Клапан фильтра не держал масло и из-за конструкции именно в правую турбину натекало масло.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|