Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.09.2010, 23:00
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Журналисты не совсем пишут, они записывают, что им говорят, показывают и т.д. на всякого рода презентациях, пресс-конференциях и прочих официальные лица того или иного производителя... Что ж, Вы хотите сказать, что они (официальные лица) далеки от истины?
|
Не мне Вам рассказывать как работают журналисты.  Ну да ладно - не было бы журналистов, не было бы желтой прессы. Вон, даже у такого авторитетного товарища как Кларксон однажды жена умудрилась сразу на двух машинах уехать. Ну бывает, "заговорился".
Цитата:
Сообщение от tt
И все же, почему раллийно-формульные машины гоняются на роботах?
|
И не только раллийно-формульные.
Ну зачем же столько раз об одном и том же? Тем более Вы сами в последнем посте привели текст, согласно которому робот все сделает быстрее и точнее пилота.
|

05.09.2010, 20:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Всем спасибо, отдельная благодарность за участие в дебатах Денису.
С уважением, tt.
|

06.09.2010, 02:07
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 38
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
То, что называют полуавтоматом - это и есть секвентальная кулачковая КПП, та, что сейчас стоит на всех кубковых машинах. Она позволяет при разгоне переключать передачи без сцепления и не снимая ногу с педали газа.
|
Не совсем. Каповская коробка - это чистая механика, она даже требует выжима сцепления при переключении вниз, а в полуавтомате пилот только рычагом показывает, вверх на передачу идти или вниз (кстати, в Ф-1 полные автоматы так и не прижились, между прочим). Конечно, и на некоторых механиках можно фигачить передачи вниз без сцепления - в той же трёшке, она же Ф-1600 российского разлива, но там особый скилл нужен.
|

21.02.2013, 14:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Орск
Сообщений: 71
|
|
Думаю пишу в правильную тему. Вопрос такой,ищу 997 турбо.Может кто то владеет инфой по надежности обычного типтроника , насколько удобно на нем в управляемом заносе и т.д. Сначала думал однозначно механику брать, но почитав здесь о том,что на 997 механика как на какой либо корейке-задумался.Может владельцы механики отпишутся ?
|

21.02.2013, 17:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
А ты про какой автомат спрашиваешь? Обычный или пдк?
|

21.02.2013, 17:30
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 94
|
|
Если это единственная тачка - автомат однозначно. Если вторая, тогда смотря какая первая. Вторая тачка должна от первой отличаться как белое от черного. Иначе смысла во второй тачке нет.
__________________
что не делается - к лучшему
|

21.02.2013, 17:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Орск
Сообщений: 71
|
|
Про обычный автомат, не робот
|

21.02.2013, 17:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от Ден
Про обычный автомат, не робот
|
Мне кажется или механика или пдк. Обычный автомат , с другой стороны , можно в ручном режиме переключать. Зависит от манеры езды. Меня пдк бесит в обычном режиме, езжу в спорте. По льду или в ручном режиме или спорт плюс.
|

21.02.2013, 18:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Ден
Думаю пишу в правильную тему. Вопрос такой,ищу 997 турбо.Может кто то владеет инфой по надежности обычного типтроника , насколько удобно на нем в управляемом заносе и т.д. Сначала думал однозначно механику брать, но почитав здесь о том,что на 997 механика как на какой либо корейке-задумался.Может владельцы механики отпишутся ?
|
Я езжу третий год на 997 турбо (автомат)... Типтроник "Айсин" - агрегат надежный, проверенный временем... В заносе машина ведет себя адекватно. Динамика - убийственная. Гоняю очень сильно, в смысле, не жалею. Машина - сток.
|

21.02.2013, 19:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Орск
Сообщений: 71
|
|
Ну и не подводит простой автомат ? Не перегревается ? Как с обслуживанием этой коробки, я про интервал замены масла и т.д
|

21.02.2013, 20:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Нет, не подводит и не перегревается... Про замену масла пока не знаю, но думаю, что регламент традиционный, как для японских автоматов... Действительно, надо мануал посмотреть.)))
|

22.02.2013, 09:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я езжу третий год на 997 турбо (автомат)... Типтроник "Айсин" - агрегат надежный, проверенный временем... В заносе машина ведет себя адекватно. Динамика - убийственная. Гоняю очень сильно, в смысле, не жалею. Машина - сток.
|
Разве Айсин стоит на 911 Турбо?
|

22.02.2013, 09:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
По-моему, Порше всю жизнь закупали мерседосовские коробки. Ну кроме ПДК.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

22.02.2013, 10:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Ребят, стоит "Айсин". Все точно. ) Просто, у мерса тоже он... С доработками, разумеется. На форуме в прошлом годе, кто-то чинил коробку, выкладывали фото с надписью "Айсин".
См. пост №3, 2-й абзац.
Последний раз редактировалось tt; 22.02.2013 в 11:01.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|