Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.03.2018, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
а) большое заблуждение.
б) потому что это никому не нужно
|
Любопытно было бы узнать чем ,кроме пятнадцатилетней кожи с замечательно сильным запахом  , еще Порше принципиально отличается от других марок.
Какие там марсианские технологии, огромные литровые мощности ,недоступные той-же Хонде, к примеру:?
Речь не о дизайне, не об имидже, не об истории. А о технической части.
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 19.03.2018 в 14:57.
|

19.03.2018, 18:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Питер
Сообщений: 140
|
|
не легче сразу турбо взять??
|

19.03.2018, 20:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
не стоит этого делать с 3.4
|
Пожалуйста давайте раскрытые аргументированные ответы)
|

19.03.2018, 20:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от Hetzer3
|
Спасибо за ссылку, но меня интересует именно турбо)
|

20.03.2018, 05:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Пролайте порше и возьмите Субару 
|
в правильных версиях у субару мощности более чем достаточно
|

20.03.2018, 12:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 35
|
|
И все таки ответа на вопрос никто не дал : ГДЕ ГИЛЬЗОВАТЬ?) в мск
|

20.03.2018, 12:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Ценитель
Пожалуйста давайте раскрытые аргументированные ответы)
|
не очень надежный мотор в плане тюнинга, слабые гбц, которые имеют свойства давать трещину, почему порше этот двигатель выпускали всего три года, задумайтесь
|

20.03.2018, 12:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Ценитель
И все таки ответа на вопрос никто не дал : ГДЕ ГИЛЬЗОВАТЬ?) в мск
|
напиши в лс
|

20.03.2018, 13:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Питер
Сообщений: 140
|
|
Знаю только в СПб... Удачи в этом не быстром и затратном деле!
|

20.03.2018, 14:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 161
|
|
Цитата:
Сообщение от Ценитель
И все таки ответа на вопрос никто не дал : ГДЕ ГИЛЬЗОВАТЬ?) в мск
|
http://gt-cars.ru
Но он уже отписался выше. Леониду привет
__________________
Think Different
|

20.03.2018, 18:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
Любопытно было бы узнать чем ,кроме пятнадцатилетней кожи с замечательно сильным запахом  , еще Порше принципиально отличается от других марок.
Какие там марсианские технологии, огромные литровые мощности ,недоступные той-же Хонде, к примеру:?
Речь не о дизайне, не об имидже, не об истории. А о технической части.
|
Тем, что все в свои 18...30 лет думают про свой первый турбо: вот куплю турбину, вестгейт, болу-офф, кулек, сварю выхлоп, всего-то тыщ на 100 запчастей, и на 50 работы. И по срокам, наверное, месяц всего.
Потом, когда приходит понимание процесса, приходит и понимание того, что мелочей много и стоят они денег и сроки доставки(в наличии далеко не все) тоже долгие. Зависает машина на год-другой, тк много компоновочных сложностей(не каждый раз же карреру кто-то турбирует) и настает процесс настройки. И не факт, что поршевский бош шьется легко, а то и другой мозг нужно покупать. Ээто тоже денег стоит, а людей, которые это сделают грамотно найти сложно. Нет же на Авито объявлений: "настраиваю машины с кастомным турбо, есть диплом о настройке машин с кастомным турбо".
В итоге куча денег, времени, сомнительный результат.
Личного опты нет, на на драйве каждая вторая история про турбование нетурбированного именно такая.
Как пример товарищ купил стиху грб, быстро кончился мотор. Долго капиталил с тюнингом, обкатывал бережно. На одном из первых отжигов мотор выплюнул поршни наружу. В итоге почти год без машины) Может, бензин плохой, а может и настроили криво, что детонация разрушила блок, но как доказать)[/
Последний раз редактировалось Stasiktm; 20.03.2018 в 18:13.
|

20.03.2018, 18:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
Тем, что все в свои 18...30 лет думают про свой первый турбо: вот куплю турбину, вестгейт, болу-офф, кулек, сварю выхлоп, всего-то тыщ на 100 запчастей, и на 50 работы. И по срокам, наверное, месяц всего.
Потом, когда приходит понимание процесса, приходит и понимание того, что мелочей много и стоят они денег и сроки доставки(в наличии далеко не все) тоже долгие. Зависает машина на год-другой, тк много компоновочных сложностей(не каждый раз же карреру кто-то турбирует) и настает процесс настройки. И не факт, что поршевский бош шьется легко, а то и другой мозг нужно покупать. Ээто тоже денег стоит, а людей, которые это сделают грамотно найти сложно. Нет же на Авито объявлений: "настраиваю машины с кастомным турбо, есть диплом о настройке машин с кастомным турбо".
В итоге куча денег, времени, сомнительный результат.
Личного опты нет, на на драйве каждая вторая история про турбование нетурбированного именно такая.
Как пример товарищ купил стиху грб, быстро кончился мотор. Долго капиталил с тюнингом, обкатывал бережно. На одном из первых отжигов мотор выплюнул поршни наружу. В итоге почти год без машины) Может, бензин плохой, а может и настроили криво, что детонация разрушила блок, но как доказать)[/
|
т.е. те же Хонды турбируются нормально, а Порше не нормально потому что « в свои 17-30 лет кто то там что то там не то думает» ? Ну железная логика, не знаю даже что возразить
__________________
It's Porsche , baby.
|

21.03.2018, 09:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
т.е. те же Хонды турбируются нормально, а Порше не нормально потому что « в свои 17-30 лет кто то там что то там не то думает» ? Ну железная логика, не знаю даже что возразить 
|
это был комментарий к тезису:
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
б) потому что это никому не нужно
|
Много ли турбированных атмосферных хонд вы видели? все ездят каждый день? комфортные(для спортивной машины) не "корчи"? желательно с ссылками(типа бортжурнала, где написано: купил хонду s2000(интенгру тайп-р, etc.), за неделю прикрутил кастом-турбо, езжу на работу каждый день, по выходным на трек. Проехал уже 30 тысяч км. Меняю масло, колодки. бенза жрет 8 литров 76-го...)
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|