Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.05.2015, 20:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 27
|
|
PASM на 911 (991 C4)
Прошу совета - нужен ли PASM на 991 C4 для эксплуатации в городских условиях?
На C4 можно отказаться от PASM и соответственно получить клиренс на 1см выше - с учетом качества дорог в Москве лишний см лишним не будет.
Включенный PASM в принципе нужен только на треке?
Ездил с включенной жесткостью амортизаторов на Cayenne 20 диски - разница в жесткости действительно ощущается, на Panamera 20 диски - разницы не почувствовал, хотя и там и там пневма. На C4 пневмы нет, подвеска жесткая, диски 20 - возможно вообще разницы в городе не почувствовать и выбор в пользу +1см клиренса?
Заранее спасибо за совет.
|

27.05.2015, 20:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
У меня 997 с4 - с пасм, включаю на треке и в горах - по дороге в Сочи. В городе - только ради прикола - когда погонять хочется) Я за пасм - заказал бы не раздумывая на следую машину
__________________
Крутиться надо уметь...
|

27.05.2015, 20:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
PASM нужная опция, без не машина убогая
|

27.05.2015, 20:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
В Москве за клиренс на спорткаре точно переживать не стоит.
Тем более в рамках 1см
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

27.05.2015, 21:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 78
|
|
Нормальный дорожный просвет и с PASM. У меня в подземном паркинге один человек на мерседесе задевает днищем, а я заезжаю в большим запасом. К тому же подвеска помягче будет.
|

27.05.2015, 22:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
смысл полного привода на 911 немного в другом,а не чтобы по сугробам ползать во дворах. да и и с pasm, как мне кажется машина по-другому ведет себя. это не просто мягче-жестче.
__________________
Torque is addictive
|

28.05.2015, 09:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
PASM - вещь конечно технологически очень крутая и маркетологами классно раскрученная.
Но.... Поездив на Турбо и с ПАСМ и с ПТВ и активными опорами двигателя и др.
Я АБСОЛЮТНО осознанно при заказе нового Боксёра отказался от всего этого...
И еще ни разу не пожалел....
Для себя точно понял, ИМХО, это исключительно к моим драйверским качествам относится, все то остальные, конечно же Стиги ;-), что реальную разницу можно почуствовать, если трек для Вас стал родным домом.
__________________
Turbo 997 MK2 ПДК - > Boxster S (981) MKПП -> Carrera 991 4S - > GT3 RS
|

28.05.2015, 09:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
Повторяю ИМХО
Кстати и от нового красивого бампера тоже отказался, тк это тоже -1 см. Клиренса
Итого минус ПАСМ и бампер = + 2 см
А мой вьезд на подземный паркинг ой как это чуствует;-)
__________________
Turbo 997 MK2 ПДК - > Boxster S (981) MKПП -> Carrera 991 4S - > GT3 RS
Последний раз редактировалось sergey2sergey; 28.05.2015 в 09:59.
|

28.05.2015, 11:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от sergey2sergey
Я АБСОЛЮТНО осознанно при заказе нового Боксёра отказался от всего этого... И еще ни разу не пожалел....
Для себя точно понял, ИМХО, это исключительно к моим драйверским качествам относится, все то остальные, конечно же Стиги ;-), что реальную разницу можно почуствовать, если трек для Вас стал родным домом.
|
PASM на 987/997 и PASM на 981/991 - совсем не одно и тоже с точки зрения ощущений. В первом случае автомобиль с PASM становится жёстче, во втором случае автомобиль становится универсальнее.
...
По теме: PASM брать однозначно!
|

28.05.2015, 12:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
скажу по себе: когда я пересел с bmw и audi, то разницу сперва не чувствовал на бокстере между зажатой подвеской и стандартной. тоже думал pasm фигня. но только вот,покатавшись на 996 пару месяцев, понял, что pasm вещь! особенно в городе.
__________________
Torque is addictive
|

28.05.2015, 21:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 27
|
|
Всем спасибо за советы. Решение по PASM принято.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|