![]() |
PASM на 911 (991 C4)
Прошу совета - нужен ли PASM на 991 C4 для эксплуатации в городских условиях?
На C4 можно отказаться от PASM и соответственно получить клиренс на 1см выше - с учетом качества дорог в Москве лишний см лишним не будет. Включенный PASM в принципе нужен только на треке? Ездил с включенной жесткостью амортизаторов на Cayenne 20 диски - разница в жесткости действительно ощущается, на Panamera 20 диски - разницы не почувствовал, хотя и там и там пневма. На C4 пневмы нет, подвеска жесткая, диски 20 - возможно вообще разницы в городе не почувствовать и выбор в пользу +1см клиренса? Заранее спасибо за совет. |
У меня 997 с4 - с пасм, включаю на треке и в горах - по дороге в Сочи. В городе - только ради прикола - когда погонять хочется) Я за пасм - заказал бы не раздумывая на следую машину
|
PASM нужная опция, без не машина убогая
|
В Москве за клиренс на спорткаре точно переживать не стоит.
Тем более в рамках 1см |
Нормальный дорожный просвет и с PASM. У меня в подземном паркинге один человек на мерседесе задевает днищем, а я заезжаю в большим запасом. К тому же подвеска помягче будет.
|
смысл полного привода на 911 немного в другом,а не чтобы по сугробам ползать во дворах. да и и с pasm, как мне кажется машина по-другому ведет себя. это не просто мягче-жестче.
|
PASM - вещь конечно технологически очень крутая и маркетологами классно раскрученная.
Но.... Поездив на Турбо и с ПАСМ и с ПТВ и активными опорами двигателя и др. Я АБСОЛЮТНО осознанно при заказе нового Боксёра отказался от всего этого... И еще ни разу не пожалел.... Для себя точно понял, ИМХО, это исключительно к моим драйверским качествам относится, все то остальные, конечно же Стиги ;-), что реальную разницу можно почуствовать, если трек для Вас стал родным домом. |
Повторяю ИМХО
Кстати и от нового красивого бампера тоже отказался, тк это тоже -1 см. Клиренса Итого минус ПАСМ и бампер = + 2 см А мой вьезд на подземный паркинг ой как это чуствует;-) |
Цитата:
... По теме: PASM брать однозначно! |
скажу по себе: когда я пересел с bmw и audi, то разницу сперва не чувствовал на бокстере между зажатой подвеской и стандартной. тоже думал pasm фигня. но только вот,покатавшись на 996 пару месяцев, понял, что pasm вещь! особенно в городе.
|
Всем спасибо за советы. Решение по PASM принято.
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба