Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.07.2014, 17:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
|
Сколько масло надо в АКПП
И снова всем привет затарился фильтром коробки и прокладкой , вопрос встал сколько масла надо лить в АКПП типтроник кто скажет моделка 986 97года 2.5i да и кто какое льет???
Последний раз редактировалось 986; 11.07.2014 в 17:52.
|

11.07.2014, 19:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
как глаголят каталоги с 1996–2003 Porsche Boxster 986 2.5 and 2.7 6-cyl
и 1999–2003 Porsche Boxster S 986 3.2 ставилась коробка 5HP19FL =>
гуглим дальше и вываливается Esso Type LT 71141 полная замена 9.0л, частичная 3-3.5л
|

11.07.2014, 20:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Что за частичная замена масла в количестве трети от полного объема?
Где про это почитать?
|

11.07.2014, 22:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от alive63
Что за частичная замена масла в количестве трети от полного объема?
|
условно ты вскрываешь поддон (лючёк), что бы промыть гидромозг с соленойдами, соответственно сливается трансмиссионная жидкость...
но сливается она далеко не вся тк много её остаётся в трубках и тд...
Допустим с Финиковской коробки RE0F09A мы слили 7 из 11.5, возможно здесь коробка удерживает больше... я с её ремонтом не сталкивался пока...
|

12.07.2014, 02:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
|
как я понял что там несколько отсеков типа акпп и типтроник ,если залить часть то смысл тогда какой, если менять то менять полностью! еще вопросик как замерить уровень масла в акпп, а как тогда точно понять скока надо то лить в мануале вообще пишут 10 литров
Последний раз редактировалось 986; 12.07.2014 в 03:08.
|

12.07.2014, 10:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от 986
если менять то менять полностью!
|
да не вопрос, меняйте полностью со снятием акпп и её очисткой от мусора... всё вычистить несомненно лучше, только вы понимаете сколько это будет стоить...
Цитата:
Сообщение от 986
а как тогда точно понять скока надо то лить в мануале вообще пишут 10 литров
|
вы имеете ввиду книжечку в бардачке и типа того или всё же Шоп-Мануал которым пользуются сервисмены? Там всё написано как залить, что бы не промахнуться с уровнем (для разных коробок по разному)
|

12.07.2014, 10:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
что бы не писать самому почти целиком скопирую пост...
Цитата:
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
-все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого!!! (от себя. Есть существенный шанс уехать сразу или чуть погодя с мёртвой АКПП) Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
|
|

12.07.2014, 15:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Спасибо!
А что за "полезные отложения"?
|

12.07.2014, 16:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
|
Самый понятный ответ ))  Спасибо за инфу!!!!
|

12.07.2014, 16:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
|
и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??
Последний раз редактировалось 986; 12.07.2014 в 16:24.
|

12.07.2014, 16:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
|
До этого помыл движку (поверхностно) доехал до гаража и началось думал мож в контакты вода попала щас сушиться стоит , хотя годом ранее мыл точно так же и не каких проблем а тут на )))??
Последний раз редактировалось 986; 12.07.2014 в 16:54.
|

12.07.2014, 17:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от 986
и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??
|
диагностика, я имею ввиду не компьютерная, покажет...
большой шанс, что от времени образовалась куча песка => как минимум промывка гидромозга и соленойдов...
Но по сути лучше не дотягивать до полной жопы и выложить коробас на стол и отдефектовать.
5HP19 прощает многое, но не масляное голодание. Недостаток масла в узлах обычно связан с несколькими причинами:
- Сгоревшая бумага от фрикционов (в первую очередь - от ГДТ) забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются основные проблемы.
- Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек через прокладки корпуса и сальники и невнимательности водителя.
- неисправный соленоид давления ЕРС, который недооткрывается. Из-за неисправности этого соленоида повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Нагружен гораздо больше остальных - вырабатывает свой ресурс быстрее остальных.
- Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого разбивает втулку насоса и снижается его производительность, что ведет к масляному голоданию по всем узлам сразу, в том числе и с охлаждением масла.
Есть еще множество других причин, вроде старых обрезиненных поршней, прокладок и прочих нарушениях герметичности, что свойственно для старых расходников, выработавших свой ресурс.
А любое "железо" для ремонта 5HP19 относительно дешево. По этому лучше сделать превентивный малый ремонт чем дожидаться пополной программе.
|

12.07.2014, 17:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
|
|
тоесть у меня просто масло голодание и мне необходимо промыть акпп залить масло и все?? (у меня есть уже прокладка и фильтр коробки)
|

12.07.2014, 17:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 64
|
|
Цитата:
Сообщение от 986
и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??
|
Было подобное на первой БМВ 5 e60.
Каким бы самовнушением ты не занимался и чтобы не советовали всевозможные "спецы", но коробка умирает.
Под "спецами" не имею ввиду kaliffa)), информация от него интересна и полезна.
Последний раз редактировалось anferum; 12.07.2014 в 17:46.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|