Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.04.2014, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Блог клубного бокстера 986
Решился все таки создать тему про свою машину. С каждым днем всплывает что то новое по ремонту) постараюсь отписывать все здесь, может кому то информация будет полезна от меня, ну и наоборот.
Купил я эту машину у Фила, прежнем владельцем был alrise.
Хоть замены били и в прошлом сезоне, но начнем с чистого листа (сезона).
Есть большое кол-во материала, буду выкладывать постепенно.
Бокстер 99 года, 2.5 литра , механическая коробка.
Сезон начался естественно с замены расходников. Масло решено менять на холодную, дабы не заводить двигатель на старом, окислившимся масле, спустя 5 месяцев простоя. Масляный фильтр кстати куками не открутить, нужен сьемник. Масло стекало всю ночь и самое интересное залито 10 литров, по электронному щупу показывает минус 2 деления до максимума, так же примерно и на механическом) Был удивлен, ребята гворили 8. Масло залил 0-40 кастрол. Кстати уплотнительное кольца пробки сливной куплено оригинал, но оно слегка больше оказалось. В углубление поддона не поместилось. Следовательно экзист прислал подделку. Фильтра все куплены фирмы Махл, кроме салонного.
Далее помыл машину, обработал крышу пропиткой.
Помыл радиаторы специальным средством ликви моли, затем продул.
Остальная информация чуть позже)
__________________
delauto.ru
|

04.04.2014, 23:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
А чем крышу обрабатывал?
|

04.04.2014, 23:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
На фото есть бутылочка Liqui Moly , вот ее номер в экзисте - 1594, стоит около 400р. Это лучшее средство, которое я нашел, в питер оригинал средства порше не доставляют если что.
__________________
delauto.ru
|

04.04.2014, 23:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Понятно, я подумал что это для радиатора. )
|

04.04.2014, 23:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Для радиаторов Liqui Moly, номер - 3959, стоит 700 рублей, но кроме этого, их еще нужно и продуть воздухом)
__________________
delauto.ru
|

05.04.2014, 01:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Я на днях тоже менял масло. Отъездил на нем 4 тыс. за два сезона. Прогрел и слил. Все прекрасно! Масло в отличном состоянии и на цвет и на запах. Почему вы решили, что масло у вас настолько плохое, что побоялись завести и прогреть двиг?
|

05.04.2014, 01:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Я на днях тоже менял масло. Отъездил на нем 4 тыс. за два сезона. Прогрел и слил. Все прекрасно! Масло в отличном состоянии и на цвет и на запах. Почему вы решили, что масло у вас настолько плохое, что побоялись завести и прогреть двиг?
|
После простоя нужно менять масло обязательно, масло окисляется, при простое скапливается конденсат и растворяет присадки в масле. Поэтому меняю даже, если после 500 км в сезон, если далее зимовка  Поэтому не хотел заводить двиг на "плохом" масле. Вам тоже советую так же менять. Случаи есть, когда относительно новая машина проезжала 5000 за 3 года на одном масле и умирал мотор.
__________________
delauto.ru
|

05.04.2014, 13:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от vodolaz
После простоя нужно менять масло обязательно, масло окисляется, при простое скапливается конденсат и растворяет присадки в масле. Поэтому меняю даже, если после 500 км в сезон, если далее зимовка  Поэтому не хотел заводить двиг на "плохом" масле. Вам тоже советую так же менять. Случаи есть, когда относительно новая машина проезжала 5000 за 3 года на одном масле и умирал мотор.
|
Да, масло окисляется, но современные масла достаточно стойкие. К тому же пробег очень маленький. Менять после 2000 км. - это черезчур. Масло даже еще толком не почернело, т.е. оно просвечивается. Конденсата нет. Как вода может смешиваться с маслом, разве, что миксером взбивать? ) Тогда бы масло имело вид суспензии. Но оно как раз выглядело идеально. При сливе не было замечено никакой воды. Да и работа двигателя вполне была хорошей, никаких посторонних звуков. Замена масла, как вы рекомендуете - явно лишние деньги! ))
|

05.04.2014, 23:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Да, масло окисляется, но современные масла достаточно стойкие. К тому же пробег очень маленький. Менять после 2000 км. - это черезчур. Масло даже еще толком не почернело, т.е. оно просвечивается. Конденсата нет. Как вода может смешиваться с маслом, разве, что миксером взбивать? ) Тогда бы масло имело вид суспензии. Но оно как раз выглядело идеально. При сливе не было замечено никакой воды. Да и работа двигателя вполне была хорошей, никаких посторонних звуков. Замена масла, как вы рекомендуете - явно лишние деньги! ))
|
Это конечно же дело каждого, с каким интервалом менять масло, но я изучал довольно много материала про масла и пришел к тому, что написал)
-----------
Сломался на покатушках, машина в один прекрасный момент перестала заводиться и все. Реле работает исправно, преды целы, хорошо что в штатных инструментах оказался ключ на 13, добрался до клапана на топливной рейке и понял, чтоо походу умер топливный насос, еще один...
__________________
delauto.ru
|

05.04.2014, 10:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Спасибо за номерок ликви молли.
__________________
Не все то Порше что Порше
|

05.04.2014, 11:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Дружище, масло меняется на полностью горячем двигателе (температура в рабочей зоне) иначе термостат не откроется и с передних радиаторов ничего не сольется.
По-этому и слил 8л.
|

05.04.2014, 11:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Спасибо за номерок ликви молли.
|
Пожалуйста, сам долго искал эту штуку)
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Дружище, масло меняется на полностью горячем двигателе (температура в рабочей зоне) иначе термостат не откроется и с передних радиаторов ничего не сольется.
По-этому и слил 8л.
|
Вы путайте с охлаждающей жидкостью)
__________________
delauto.ru
|

05.04.2014, 16:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Дружище, масло меняется на полностью горячем двигателе (температура в рабочей зоне) иначе термостат не откроется и с передних радиаторов ничего не сольется.
По-этому и слил 8л.
|
Наверно на эмоциях написал)) от радости помочь.
Без обид брат) но я чуть не лопнул прочитав твой совет))))
|

05.04.2014, 11:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Классная мысль с блогом. Только хорошо бы не пропускать основные стадии процессов, ведь для очистки радиаторов нужно снять бампер, а об этом нет ни слова. При замене масла обычно меняют и воздушный фильтр - об этом тоже ни слова. Также многие считают, что свечи тоже необходимо менять при сезонном ТО. ;-)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|