Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.04.2014, 13:41
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию 991 4S->Turbo/Turbo S

Всем привет.
Учитывая тот факт, что различия в блоках между версией Турбо/Турбо С и атмо 3.8 в виде гильз отсутствуют, и теперь оба блока с напылением стенок цилиндров, возможно ли такое превращение?
В чем между ними различия помимо турбин?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.04.2014, 14:34
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Кузов же разный
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.04.2014, 14:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
Кузов же разный
как разный?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.04.2014, 17:33
Аватар для Romario
Romario Romario вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorRUS124 Посмотреть сообщение
как разный?
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.04.2014, 17:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.04.2014, 20:52
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorRUS124 Посмотреть сообщение
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?
кузов разный не только дырками но и шириной
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.04.2014, 17:37
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.04.2014, 17:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
Сколько обещают?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.04.2014, 22:04
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
ценник будет больше чем новый сток турбо?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.04.2014, 20:04
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

У RUF будет откровенно жестко по бюджету,
у ноу-нейм американских компаний придется работать бета-тестером.
Ну и с блоком электроники 991 никто из этих контор ничего толком сделать не сможет.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.04.2014, 20:34
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
У RUF будет откровенно жестко по бюджету,
у ноу-нейм американских компаний придется работать бета-тестером.
Ну и с блоком электроники 991 никто из этих контор ничего толком сделать не сможет.
сколько от RUFа стоит?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы