Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.12.2013, 16:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
911 997 4s vs s
Товарищи, подскажите какие +/- у машин carrera s vs carrera 4s, 2005-2007 гв?
На полном приводе машин мало, хотя для россии полный привод более актуален чем задний...
Может разница в управлении или обслуживании что Sок гораздо больше чем 4s. На новых авто разница в цене не оч большая 150-200тр, поэтому думаю стоимость не основное.
Может кто ездил и на том и на том, поделитесь впечатлениями.
|

08.12.2013, 00:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
No comments?!)
|

08.12.2013, 00:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Надо брать!
|

08.12.2013, 01:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
4s для зимы, если 911 у Вас нормально воспринимается зимой))
|

08.12.2013, 02:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Мне вот лично так же интересен именно этот момент, почему 4S меньше S! Вряд ли дело в предпочтениях, может в массовости? Степ, может 4S просто меньше? Хотя если справочно, то генерал ответит точнее))
С точки зрения драйва и рулежки, как владелец 911 задне и полно приводной, летом в гражданских условиях раницы не понять, ее можно почувствовать на треке, особенно в дождь и при определенных нагрузках ну или зимой. Опять таки вопрос предпочтений, мы же в снежной стране живем...
Последний раз редактировалось koton; 08.12.2013 в 03:16.
|

08.12.2013, 04:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.12.2013, 06:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))
|
Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен. А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.) на новые автомобили. Где бы еще правды найти?..
|

08.12.2013, 13:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от vovanchik
Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен. А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.) на новые автомобили. Где бы еще правды найти?..
|
Какую Вы правду хотите найти?
Ездить на Порше зимой можно и нужно!
На ЗП - одно удовольствие!
|

08.12.2013, 14:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.
Цитата:
Сообщение от vovanchik
Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен.
|
Я сейчас пишу не про зимнюю эксплуатацию как таковую, а про полный привод. У 911 он не то же что 4WD на Каене. На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места. Зимой от него толку нет -- как минимум на 996, т.к. вискомуфта при низких температурах не работает или работает очень плохо. Буксуешь задними колёсами в сугробе, а передние стоят на месте -- это из личного опыта. И это уже обсуждалось не раз.
Цитата:
Сообщение от vovanchik
А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.)
|
Комплект зимней резины здесь есть у многих, её используют чтобы зимой ездить на ТО или отгонять машину на плановый ремонт. Просто летняя резина размерности Порше настолько "летняя", что на ней очень проблематично даже один раз проехаться в минусовую погоду, про снег я вообще молчу. Например, я на Ауди на гражданской Hankook прекрасно езжу при минусе. На Порше этот номер не проходит никак: я до конца так и не понял почему: то ли из-за развесовки, то ли всё же из-за иного состава резины.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.12.2013, 16:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места.
|
Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?
|

09.12.2013, 19:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от vovanchik
Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?
|
На форуме неоднократно обсуждали. Раздатки на 911 в традиционном понятии слова нет. Задняя ось подключена напрямую к коробке и её момент не изменяется. На передней оси постоянно 5% момента, но он увеличивается вискомуфтой пропорционально разнице скорости осей. И это в том числе причина почему на ПП нельзя мудрить с размерами резины.
На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2013, 04:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 66
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.
Я сейчас пишу не про зимнюю эксплуатацию как таковую, а про полный привод. У 911 он не то же что 4WD на Каене. На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места. Зимой от него толку нет -- как минимум на 996, т.к. вискомуфта при низких температурах не работает или работает очень плохо. Буксуешь задними колёсами в сугробе, а передние стоят на месте -- это из личного опыта. И это уже обсуждалось не раз.
Комплект зимней резины здесь есть у многих, её используют чтобы зимой ездить на ТО или отгонять машину на плановый ремонт. Просто летняя резина размерности Порше настолько "летняя", что на ней очень проблематично даже один раз проехаться в минусовую погоду, про снег я вообще молчу. Например, я на Ауди на гражданской Hankook прекрасно езжу при минусе. На Порше этот номер не проходит никак: я до конца так и не понял почему: то ли из-за развесовки, то ли всё же из-за иного состава резины.
|
Ездил на 996 997 997.2
Зимой все едут очень бодро
Нихрена нет такого чтоб зад буксовал а перед стоял, все гребут!!
У вас была проблема с машиной!
|

08.12.2013, 10:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше?
Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро.
|

08.12.2013, 12:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavlitto
Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше?
Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро.
|
Ауди это ширпотреб. А 911 во многих случаях берут игрушкой, машиной для души. Многие хранят порши в чехлах зимой, а летом преимущества полного привода не так заметны. Думаю не все так плохо у порше с полноприводной системой, и на снежной каше она реально поможет тронуться. Другой разговор, что там же, скорее всего, тронется и с2. Очень много мерседесов и бмв заднеприводных зимой в Москве, как-то же передвигаются.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|