Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.08.2013, 18:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 165
|
|
Масло
Ребята подскажите какое масло лучше лить в 4s? В Москве на станции по гарантии кастрол заливали сейчас в Казани мобил хотят ? Дилемма что лучше?
|

27.08.2013, 19:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 159
|
|
Это так называемый "Холивар"  )
Порш рекомендует Мобил 0W40. По крайней мере во всех документах, которые я смотрел.
__________________
rum dum dum
|

27.08.2013, 19:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 159
|
|
Пардон, не заметил, про какой именно 4s идет речь... про панамеру понятия не имею. Но в инструкции раньше писали, какое именно масло.
Есть убеждение, что без разницы какое (из нормальных), главное менять его почаще
__________________
rum dum dum
|

28.08.2013, 01:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Лейте лучше то, что рекомендует производитель: точно не промахнётесь. У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

28.08.2013, 06:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 200
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Лейте лучше то, что рекомендует производитель: точно не промахнётесь. У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.
|
А в чем промашки мотюля?
|

28.08.2013, 08:52
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Автор, лейте Мобил. В Москве вы делали ТО в СКЦ, а он единственный, кто льет Кастрол.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.
|
Вообще, конечно, хотелось бы узнать: Где это у вас? Кто эти многие? И что именно тебя не устроило в Мотюле?
На всякий случай напомню, что никакое масло в полу-мертвом моторе металлический слой и зеркало цилиндра не восстановит.
Последний раз редактировалось denis.gan; 28.08.2013 в 13:18.
|

28.08.2013, 14:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
И что именно тебя не устроило в Мотюле?
|
исходя из нашего с Дмитрием обмена постами я могу предположить, что разочарование в Мотюле получилось поле того,
как он в начале заливал в свой гражданский мотор масло из сугубо спортивной линейки означенного бренда...
но получив информацию из нескольких источников, что (грубо выражаясь) движке от этого не будет особо лучше,
то под горячую руку попал весь бренд Мотюль...
Хотя сам по себе он очень хорош, просто масло нужно заливать в соответствии с разрешёнными допусками производителя.
|

28.08.2013, 22:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вообще, конечно, хотелось бы узнать: Где это у вас? Кто эти многие? И что именно тебя не устроило в Мотюле?
На всякий случай напомню, что никакое масло в полу-мертвом моторе металлический слой и зеркало цилиндра не восстановит. 
|
Наверное, правильнее было написать, что это был исключительно мой опыт. Но будучи на сервисе я видел как ещё пара владельцев турбаков перешли на традиционное масло.
На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне.
В ближ. время собираюсь отказаться и от тормознухи Motul RBF600, т.к. у меня и ещё как минимум 2 двух человек после её залива стала проваливаться педаль тормоза при нагреве тормозов, чего никогда в жизни не случалось ранее. Залью обычный Castrol.
Не хочу сказать, что это масло плохое, просто смысла в нём никакого не вижу. Заливая масло, рекомендованное производителем, уж точно не ошибёшься.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 28.08.2013 в 23:03.
|

29.08.2013, 00:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Наверное, правильнее было написать, что это был исключительно мой опыт. Но будучи на сервисе я видел как ещё пара владельцев турбаков перешли на традиционное масло.
На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне.
В ближ. время собираюсь отказаться и от тормознухи Motul RBF600, т.к. у меня и ещё как минимум 2 двух человек после её залива стала проваливаться педаль тормоза при нагреве тормозов, чего никогда в жизни не случалось ранее. Залью обычный Castrol.
Не хочу сказать, что это масло плохое, просто смысла в нём никакого не вижу. Заливая масло, рекомендованное производителем, уж точно не ошибёшься.
|
Дима, честное слово, странность твоих постов вымораживает иногда.
Любое масло к 5ти тысячам, будет черным, и потеряет часть свойств - будет больше шума при работе мотора, ужор и т.д.
300в на 5000 тысяч это вообще клиника.
Или ты думал что купил масло за 1,5 рубля банку и оно 50 тыщ должно ездить ?
На них на банке пишут, для гонок!
|

29.08.2013, 01:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Любое масло к 5ти тысячам, будет черным, и потеряет часть свойств - будет больше шума при работе мотора, ужор и т.д.
|
До этого был залит Castrol. Никаких шумов не добавлялось (по крайней мере чтобы на них можно было обратить внимание), я проездил на Castrol около 7 тыс. И при сливе оно не было такое чёрное, при том, что я на нём ездил на трек.
А это почернело сильнее и раньше чем обычно. Лёня даже удивился когда его сливал. И это на пробеге 5000 км и после капиталки!!
Не берусь утверждать о причинах, но факт имел место. При следующей замене посмотрю на слитый Mobil.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 29.08.2013 в 03:29.
|

29.08.2013, 10:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 159
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне.
|
Извините, я тут мимо проходил и слегка глаз зацепился...
Дело в том, что я пока не настоящий сварщик и еще не знаю всех тонкостей поршестроения...
Но точно помню, что в свое время на других машинах после капиталки заливали минералку или полусинтетику и меняли ее максимум на двух тысячах. И даже каты снимали, чтобы не убить за время обкатки.
Масло уже через 500км черное становилось... а потом уже меняли на синтетику и все ок.
Но это было давно.... лет 10 назад...
Что я пропустил с тех пор?
Судя по всему, все поменялось и для обкатки льют гоночное масло???
А как вообще детали притираются в таком случае?
Что еще я пропустил?
__________________
rum dum dum
Последний раз редактировалось AlexAn; 29.08.2013 в 10:12.
|

29.08.2013, 10:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexAn
Извините, я тут мимо проходил и слегка глаз зацепился...
Дело в том, что я пока не настоящий сварщик и еще не знаю всех тонкостей поршестроения...
Но точно помню, что в свое время на других машинах после капиталки заливали минералку или полусинтетику и меняли ее максимум на двух тысячах. И даже каты снимали, чтобы не убить за время обкатки.
Масло уже через 500км черное становилось... а потом уже меняли на синтетику и все ок.
Но это было давно.... лет 10 назад...
Что я пропустил с тех пор?
Судя по всему, все поменялось и для обкатки льют гоночное масло???
А как вообще детали притираются в таком случае?
Что еще я пропустил?
|
Вы пропустили самое главное - десять лет своей жизни... И лицо, как у Вашего знакомого инструктора по мотокроссу...
|

28.08.2013, 08:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 165
|
|
Спасибо
|

28.08.2013, 15:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
а мне понравился motul v300 power. есть машинка стало намного меньше.да и все мои моты работает только на motul серии V300
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|