Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.04.2013, 12:34
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
|
|
Турбо, сколь ждать охлаждения турбины?
Как долго нужно ждать охлаждения турбины, прежде чем заглушить двигатель, или это не нужно делать? Я проштудировал весь форум, но что то не нашел этой информации! Раньше у меня не было машины с турбиной, но я знаю, что если активно поездил, то турбине нужно время чтобы остыть.
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
|

13.04.2013, 12:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Специалисты утверждают, что для 996 и 997 ждать охлаждения не требуется. Подтверждение этому можно найти в отсутствии в мануале пользователя рекомендаций от производителя.
Convention current keeps the water moving slowing after shutdown and prevents coking of oil.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 13.04.2013 в 18:37.
|

13.04.2013, 12:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
У меня в инструкции на 996тт написано после интенсивной езды остужать 3 минуты. Я всегда жду (если после отжига), но по факту сколько людей встречал, все сразу глушат и не парятся. В реальности мы не знаем ещё ни одного случая выхода из строя турбин по этой причине.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

13.04.2013, 12:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Я охлаждаю после хороших ускорений машину минуты 2-3.
Если совсем большие нагрузки (например, трек), то 10-15 мин.
Но вообще конструкция турбодвигателей очень надежна и не требует турботаймера/длительного охлаждения, в отличие от тех же эво и сти, где без этого никуда.
|

13.04.2013, 13:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Если совсем большие нагрузки (например, трек), то 10-15 мин.
|
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

13.04.2013, 13:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...
|
Ты знаешь Дим, я тоже так делал, но мне кажется всё равно лучше дать машине постоять и "отдышаться", тк как-то раз после такого остужающего круга заглушил машину сразу, потом завел - и она заглохла. Меня это, честно говоря, напугало.
|

13.04.2013, 13:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...
|
инструктора Порше после 15-20 минутных сессий на треке просят не глушить авто (атмо и турбо) даже после охлаждающего круга когда все внутренности приходят в себя
постоянно про ручник напоминают
Глушат минут через 10-15
Последний раз редактировалось DileTanto; 13.04.2013 в 13:51.
|

13.04.2013, 13:17
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
|
|
Всё понял. Так и буду делать! Думаю, 1-2 минуты посидеть в машине не проблема.
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
|

13.04.2013, 13:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Я тоже даю поработать несколько минут, хотя знаю, что это совсем не нужно. Сказывается прошлый опыт на других машинах. Автоматически не глушу.
|

13.04.2013, 14:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
У меня турботаймер через сигналку на 2 минуты.
|

14.04.2013, 14:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Я уточнил технический вопрос:
Подшипники роторов в турбине Porsche 996/997 Turbo имеют свою рубашку водяного охлаждения, а также дополнительный насос для циркуляции жидкости, работающий после того, как двигатель заглушен.
|

14.04.2013, 16:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
На 993 нужно охлаждать,в реалии всегда последние 2-3 км не кручу больше 1500-2000 оборотов,постом 1-2 мин на холостых.Хотя в мануале нашел только про запуск-первые 10 мин крутить кажется 2500 оборотов,на следующей неделе гляну мануал
|

23.04.2013, 06:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Так вот же Дмитрия слова:
"...
Приехали… От сердца отрывая,
Рукой тянусь к ключу… О нет, я не забыл!
Тебя глушить я не спешу, я знаю!
Твоим турбинам надо остудить свой пыл!
..."
|

23.04.2013, 14:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Так вот же Дмитрия слова:
"...
Приехали… От сердца отрывая,
Рукой тянусь к ключу… О нет, я не забыл!
Тебя глушить я не спешу, я знаю!
Твоим турбинам надо остудить свой пыл!
..."
|
Класс! Надо выучить!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|