Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Турбо, сколь ждать охлаждения турбины? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6625)

Beerking 13.04.2013 12:34

Турбо, сколь ждать охлаждения турбины?
 
Как долго нужно ждать охлаждения турбины, прежде чем заглушить двигатель, или это не нужно делать? Я проштудировал весь форум, но что то не нашел этой информации! Раньше у меня не было машины с турбиной, но я знаю, что если активно поездил, то турбине нужно время чтобы остыть. :confused:

*Guderian* 13.04.2013 12:54

Специалисты утверждают, что для 996 и 997 ждать охлаждения не требуется. Подтверждение этому можно найти в отсутствии в мануале пользователя рекомендаций от производителя.

Convention current keeps the water moving slowing after shutdown and prevents coking of oil.

AngelOfGrief 13.04.2013 12:57

У меня в инструкции на 996тт написано после интенсивной езды остужать 3 минуты. Я всегда жду (если после отжига), но по факту сколько людей встречал, все сразу глушат и не парятся. В реальности мы не знаем ещё ни одного случая выхода из строя турбин по этой причине.

TOxIK 13.04.2013 12:59

Я охлаждаю после хороших ускорений машину минуты 2-3.
Если совсем большие нагрузки (например, трек), то 10-15 мин.
Но вообще конструкция турбодвигателей очень надежна и не требует турботаймера/длительного охлаждения, в отличие от тех же эво и сти, где без этого никуда.

AngelOfGrief 13.04.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 113855)
Если совсем большие нагрузки (например, трек), то 10-15 мин.

Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...

TOxIK 13.04.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 113856)
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...

Ты знаешь Дим, я тоже так делал, но мне кажется всё равно лучше дать машине постоять и "отдышаться", тк как-то раз после такого остужающего круга заглушил машину сразу, потом завел - и она заглохла. Меня это, честно говоря, напугало.

Beerking 13.04.2013 13:17

Всё понял. Так и буду делать! Думаю, 1-2 минуты посидеть в машине не проблема.

DileTanto 13.04.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 113856)
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...

инструктора Порше после 15-20 минутных сессий на треке просят не глушить авто (атмо и турбо) даже после охлаждающего круга когда все внутренности приходят в себя

постоянно про ручник напоминают:)

Глушат минут через 10-15

Юлия тт 13.04.2013 13:53

Я тоже даю поработать несколько минут, хотя знаю, что это совсем не нужно. Сказывается прошлый опыт на других машинах. Автоматически не глушу.

Maximus 13.04.2013 14:05

У меня турботаймер через сигналку на 2 минуты.

*Guderian* 14.04.2013 14:58

Я уточнил технический вопрос:

Подшипники роторов в турбине Porsche 996/997 Turbo имеют свою рубашку водяного охлаждения, а также дополнительный насос для циркуляции жидкости, работающий после того, как двигатель заглушен.

SergZ 14.04.2013 16:27

На 993 нужно охлаждать,в реалии всегда последние 2-3 км не кручу больше 1500-2000 оборотов,постом 1-2 мин на холостых.Хотя в мануале нашел только про запуск-первые 10 мин крутить кажется 2500 оборотов,на следующей неделе гляну мануал

St. 23.04.2013 06:36

Так вот же Дмитрия слова:
"...
Приехали… От сердца отрывая,
Рукой тянусь к ключу… О нет, я не забыл!
Тебя глушить я не спешу, я знаю!
Твоим турбинам надо остудить свой пыл!
..."

*Guderian* 23.04.2013 08:55

http://leprastuff.ru/data/img/201011...7efc79e1ab.gif


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба