Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.01.2013, 10:29
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
|
|
Что такое порш с точки зрения бюджета
Привет, форумчанам. Porsche никогда не владел, не ездил, но марка всегда нравилась. Сейчас активно интересуюсь что это помимо автомобиля для души и драйва, чисто с практической точки зрения.
1) Если берешь порш, какой бюджет для себя закладывать на его обслуживание? (Если это 911 в 986 кузове с турбой и без, если это Porsche boxter)?
2) Немного было открытием, что машины марки порш так ходят и лелеют, пробеги маленькие, а поломки и тут и там, и страшные переборки моторов с бюджетом в пол ляма. Какой вообще ресурс у этих моторов?
3) Может ли порш быть машиной на каждый день? Уже читал на форуме, что кто-то высказывался, что его например раздражает стоять на быстрой машине в пробках, с этим все ясно и полностью согласен. Но вопрос хочу поставить опять же с практической точки зрения?
|

09.01.2013, 11:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
1:Бокстер обойдется вам примерно 50 тыс.руб. в год, только на обслуживание. Это с учетом небольших поломок. Турбак я думаю как минимум в два раза больше. Но, это если будут поломки. Если нет, то на ТО будет уходить около 20-25тыс. +-
2:Ходить будут долго, если насиловать не станите и будете следить за маслом и не отжигать с холодным двигателем. Любые черезмерные нагрузки не на пользу движку.
3:Может!
|

09.01.2013, 11:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Сейчас будет куча мнений, и все разные : )
Со своей колокольни эксплуатации Бокстера:
1 - примерно, как на БМВ или Мерседес тех же годов выпуска. Зависит, где обслуживать: официал, просто хороший сервис, дома в гараже. 986й кузов - это Бокстер. У 911го того же поколения индекс 996.
2 - берите машину только с полной диагностикой и эндоскопией цилиндов. Застрахуете себя от многих проблем. Дальше только качественный бензин и своевременная замена масла
3 - может. На механике чуть напрягает в пробках, как на любой машине. На автомате вообще без проблем
Последний раз редактировалось avega; 09.01.2013 в 11:21.
|

09.01.2013, 11:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Сейчас будет куча мнений, и все разные : )
|
Да, но основа будет одна. )
|

09.01.2013, 11:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Да, но основа будет одна. )
|
Подожди, Печальный Ангел ещё не пришёл, всем достанется : ))
Цитата:
Сообщение от rk3dri
Спасибо за ответы. А сколько моторы могут отъездить до необходимости капитального ремонта? Так понимаю бокстеровские моторы менее форсированные и ходят дольше?
И еще, после гильзовки атмосферников на 911 проблемы с задирами на поршнях и внутренних поверхностях цилиндров перестают быть актуальными или это не лечится?
|
Степень форсировки у атмосферников примерна одинакова. Бокстер чуть более придавлен.
Просто 911е чаще эксплуатируются в боевых режимах ввиду славной истории. Вот и укатывают их чаще : )
При бережном отношении двигатели ходят долго. Американцы умудряются по полмиллиона разменивать : )
Но лучше, всё таки, ищите с пробегом до 100 тыс. или около того. Т.к. с большим пробегом будет множество плановых работ и затрат.
Последний раз редактировалось avega; 09.01.2013 в 11:48.
|

09.01.2013, 11:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
|
|
Спасибо за ответы. А сколько моторы могут отъездить до необходимости капитального ремонта? Так понимаю бокстеровские моторы менее форсированные и ходят дольше?
И еще, после гильзовки атмосферников на 911 проблемы с задирами на поршнях и внутренних поверхностях цилиндров перестают быть актуальными или это не лечится?
Последний раз редактировалось rk3dri; 09.01.2013 в 11:37.
|

09.01.2013, 11:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Ездил на 335 - турбак 996 обходится дешевле )
расходы чуть выше на плановое ТО.
Надежнее значительно. На БМВ менял все.
|

09.01.2013, 11:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
|
|
То есть проще говоря, покупая порш с пробегом до 100тыщ и с поной диагностикой - это уже не в такой степени будет кот в мешке. И можно надеяться, что вкладываясь в год около 50 тысяч в обслуживание бокстера и около 100 тысяч в обслуживание 911 можно при бережном уходе постараться дотянуть до 500 тысяч пробега?
|

09.01.2013, 13:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от rk3dri
То есть проще говоря, покупая порш с пробегом до 100тыщ и с поной диагностикой - это уже не в такой степени будет кот в мешке. И можно надеяться, что вкладываясь в год около 50 тысяч в обслуживание бокстера и около 100 тысяч в обслуживание 911 можно при бережном уходе постараться дотянуть до 500 тысяч пробега?
|
Есть мнение, что до 500k таки не дотянете ; )
Посмотрите машины, которые продают учатсники этой конференции. По крайней мере, будете уверены в истории заинтересовавшего Вас экземпляра.
Но тут вопрос, Вы планируете машину брать на год-два или на всю жизнь? И какой у Вас средний годовой пробег?
Последний раз редактировалось avega; 09.01.2013 в 13:18.
|

09.01.2013, 13:58
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
|
|
Если о себе речь, то думаю актуально на года 2-3 с пробегом скажем 20к в год.
|

09.01.2013, 12:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
500 тысяч — сильно
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

09.01.2013, 13:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Есть такие героические экземпляры на РенТеке, памятник за усердие нужно ставить : )
|

09.01.2013, 14:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
|
|
Дорожный налог для МО
911 Turbo 143*420 = 60К
911 Атмосферник 143*320 = 45К
Boxster 204*72 = 15К
Итого если ломаться сильно не будет то за два года имеем
911 Turbo 120К + 200К на обслугу
911 Атмосферник 90K + 200К на обслугу
Boxster 30К + 100К на обслугу
+ Падение стоимости за счет возраста авто
Впринципе не такие космические деньги, бокстер конечно самый сладкий по деньгам выходит
Последний раз редактировалось rk3dri; 09.01.2013 в 15:16.
|

09.01.2013, 14:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 12
|
|
Если продолжать мысль, то при пробеге 40К, при стоимости 95 = 30Р за литр и при среднем расходе = 15 литров получим, что за два года стоимость одного км будет
911 Turbo (320000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (320000+210000)/40000 = 13,25 рублей
911 Атмосферник (290000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (290000+210000)/40000 = 12,5 рублей
Boxster (13000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (130000+210000)/40000 = 8,5 рублей
Каждые 100 КМ из этих 40000 КМ за два года может стоить чуть выше 1К) На порш оно наверное того стоит)
А вот если вы собрались скажем во Францию сгонять туда обратно, то 8000 км будет стоить уже под 100К
Кто-нибудь готов прокомментировать цифры? Насколько это объективно? И с какого % от зарплаты человека деньги потраченые на свои мелкие радости это еще норм, а с какого % это уже начинается баловство? Кто что думает по сабжу?
Последний раз редактировалось rk3dri; 09.01.2013 в 15:20.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|