Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.11.2012, 21:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
(PDCC) нужная опция?
Скажите
Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
реально нужная опция или опять маркетологи денег хотят больше выкачать? ее нет в конфиге на просто 911 4 но есть на 4s
это типа стабы активные ? глюченые ли на постоянно неровных Российских дорогах или нет? если ее не брать можно ведь установить простые стабы железные если захочется?
|

09.11.2012, 21:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Ортодоксы считают, что чем больше посредников между связью пилот-дорога, тем фригидней становится пилотаж.
|

09.11.2012, 22:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
В любом случае, спортивные регламенты запрещают такие устройства.
|

10.11.2012, 01:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
ИМХО, на таких машинах чем меньше сдерживающей электроники тем лучше.
|

10.11.2012, 03:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
а реальные показатели прихода времени от этой системы есть?)
п.с я за полную механику процесса)
|

14.01.2013, 17:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
|

14.01.2013, 17:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Чтобы понять нужно или нет, хорошо бы понять как оно в реальности работает. Вот здесь описывают:
http://www.6speedonline.com/forums/p...rtant-you.html
По сути, это система активных стабилизаторов: при спокойной езде стабилизатор как бы разделяется на две половинки и перестаёт передавать смещение от одного колеса к другому, таким образом улучшая комфорт езды по прямой дороге при наличии кочек. Однако, как только вы начинаете входить в поворот, электро-актуатор соединяет половинки стабилизатора и он начинает выполнять привычные функции стабилизации, предотвращая крены кузова: однако в той степени как будет настроено при калибровке подвески, которая выбирается переключением.
Система устанавливается как на передней так и на задней подвеске. Очевидцы говорят, что система очень интересно себя проявляет при резких манёврах: машина сохраняет удивительную "плоскость" по отношению к дороге.
Так что лично я бы 100% заказал. Единственный минус -- повышенная дороговизна обслуживания при поломке.
p.s.
Каены, оборудованные этой функцией, имеют серебряное шасси управления на центральной консоли.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

15.01.2013, 05:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
ЧОчевидцы говорят, что система очень интересно себя проявляет при резких манёврах: машина сохраняет удивительную "плоскость" по отношению к дороге.
|
А что очевидцы говорят происходит с телом?
|

15.01.2013, 07:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Если говорить про трек, то машина с PDCC однозначно быстрее.
|

15.01.2013, 11:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Если говорить про трек, то машина с PDCC однозначно быстрее.
|
А поребрики как проходить?
|

15.01.2013, 14:04
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
А поребрики как проходить?
|
А какая связь? Поребрики надо не переезжать, а перелетать разгруженной стороной.
|

15.01.2013, 17:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Если говорить про трек, то машина с PDCC однозначно быстрее.
|
А если для города просто кататься без треков?.. да с ней типо быстрее.. но ведь 911 широкая машина на 20 колесах.. на 2с можно впихнуть ширину от 4с без проставок назад.. какие крены для обычного человека?
|

15.01.2013, 17:49
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Butchie
А если для города просто кататься без треков?.. да с ней типо быстрее.. но ведь 911 широкая машина на 20 колесах.. на 2с можно впихнуть ширину от 4с без проставок назад.. какие крены для обычного человека? 
|
ДЛя городской эксплуатации можно смело отказаться от этой опции.
|

15.01.2013, 18:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
ДЛя городской эксплуатации можно смело отказаться от этой опции.
|
А америкосы пишут, что именно для городской эксплуатации эта фича даёт доп. комфорт, по крайней мере на Панамере и Каене, т.к. при спокойной езде по прямой при наезде на ямку исключает передачу удара с одного колеса на другое: стабилизатор ведь разъединён.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|