Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.10.2012, 14:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
|
|
Вопрос по PDK
Коробка PDK.
Подскажите ,пож-та, должны ли быть ощутимые толчки при переключении селектора PDK на стоящей машине?
|

23.10.2012, 15:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить
|

23.10.2012, 15:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить
|
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.
|

23.10.2012, 16:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Вачунас
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.
|
На Панамере чувствуются...ЗЫ. А ты на что пересаживаешься??
|

23.10.2012, 16:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
На Панамере чувствуются...ЗЫ. А ты на что пересаживаешься?? 
|
В творческом поиске,но точно не на панаму
|

23.10.2012, 19:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Вачунас
В творческом поиске,но точно не на панаму 
|
Дима, надеюсь ты уже вырос из младшего А класса и купишь турбак!!!   
|

23.10.2012, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Вачунас
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.
|
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе)
|

23.10.2012, 16:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе) 
|
У меня "пунктик" и я все ощущаю и чувствую, что происходит с машиной  .
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)?
На след.недели это быстрее чем в след.сезоне
|

23.10.2012, 17:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Вачунас
У меня "пунктик" и я все ощущаю и чувствую, что происходит с машиной  .
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)?
На след.недели это быстрее чем в след.сезоне 
|
Когда перевожу на драйв - 1-я. Это помню точно, т.к. на предыдущей 997 Каррере 4S (с типтроником) сразу включалась вторая. Если машина стоит на тормозе, то по моему, переключиться нельзя (но насчет этого не уверен, нужно посмотреть).
|

07.11.2012, 15:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе) 
|
как вариант, в пробках просто перевожу на нейтраль. не думаю что долгое стояние на передаче полезно для коробки
|

23.10.2012, 19:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
только 991!
|

24.10.2012, 03:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
991 более электронная, более дружелюбная к водителю (катал на треке не гуськом), но все-таки выглядит что внутри, что снаружи шикарно, и звучит еще кайфовей — факт.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|