![]() |
Вопрос по PDK
Коробка PDK.
Подскажите ,пож-та, должны ли быть ощутимые толчки при переключении селектора PDK на стоящей машине? |
Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить
|
Цитата:
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно. Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)? На след.недели это быстрее чем в след.сезоне:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тронуться на 997Турбо PDK со 2-й передачи не получилось как я не старался, переключая селектор и в ручной режим и дергая лепестками на руле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
только 991! :thumbup:
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба