Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.10.2012, 22:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 19
|
|
Стоимость переделки атмо в турбо (Свап)
В общем интересует примерный ценник на подобную затею?
Тут кажеться есть владелец 996 - 4S переделанную в турбо, очень интересны подводные камни.
Есть ли разница между 4 и 4S, с технической точки зрения?
Все ещё лилею возможность взять себе порш, но на авто ру, совсем глухо.
Хотел забрать турбо с синими бамперами, хозяин обещал скинуть больше инфы и фоток, но видимо подзабыл, а через неделю когда позвонил напомнить, его уже купили.
Сейчас нашел варинат 997 2005 C4,с задраным двигателем за 900, весь в думках
|

22.10.2012, 22:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 460
|
|
Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .
|

22.10.2012, 22:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Продать атмо и копить на турбо! 997. И не греть голову.
|

22.10.2012, 22:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 19
|
|
Цитата:
Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .
|
Читали сообщение?
Нет ни атмо ни турбо!
Но есть возможность купить атмо без двигателя за 900 000 р.
|

22.10.2012, 22:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
между с4 и с4s разницы нет, кроме кузова с широкой жопой и бамперов соотвественно, если речь о 996
о, ну в тормозах еще разница, думаю и в весе
|

23.10.2012, 00:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз
за 900 997 с задраным двигателем дорого это два
Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе
|

23.10.2012, 02:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?
Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997.
На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.
Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.
Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.
К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.
Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.10.2012 в 02:33.
|

23.10.2012, 09:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!
|

23.10.2012, 10:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 19
|
|
Цитата:
Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз
за 900 997 с задраным двигателем дорого это два
Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе
|
В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.
Цитата:
Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?
Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997.
На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.
Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.
Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.
К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.
Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).
|
Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.
Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.
Цитата:
а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!
|
Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.
|

23.10.2012, 10:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Loki
В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.
Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.
Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.
Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.
|
Впринципе могу продать свою за 1,3 в состоянии "как есть".
Там много трековых ништяков: 500 честных л.с., водительский ковш от гт3, кастом повеска, карбоновые распорки, ролбар. Все это можно снять, т.к. есть стоковые детали.
Из недостатков там нет передней губы (была карбоновая, развалилась на мрв), немного покоцаны подкрылки. Мотор, коробка в идеале, замена масла каждые 3т км.
На треке едет хорошо, объезжая многие 997т.
Последний раз редактировалось MammoNT; 23.10.2012 в 10:50.
|

24.10.2012, 04:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
как правило стоимость правильной переделки такого уровня не окупит результат от полученных характеристик!если только одновременно подготовить базу и шасси для конкретных задач и возможно отказаться от неких ежедневных благ комфорта)реально иногда проще продать атмо и взять турбо для дальнейшего инжиниринга!очень много подводных дорогих камней можно поймать при казалось бы обычной переделке)
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

24.10.2012, 07:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche racing team
как правило стоимость правильной переделки такого уровня не окупит результат от полученных характеристик!если только одновременно подготовить базу и шасси для конкретных задач и возможно отказаться от неких ежедневных благ комфорта)реально иногда проще продать атмо и взять турбо для дальнейшего инжиниринга!очень много подводных дорогих камней можно поймать при казалось бы обычной переделке)
|
Согласен. Посмотри на форуме оч много тем где люди с различными глюками на турбах мучаются. У меня у самого был глюк- оказалось периодически пропадала земля на датчике кислорода- в результате комп выдавал миллион ошибок. Если даже ты соберешь турбу как по книжке правильно- мелкие косяки никуда не денутся а устранять их будет затратно. Иными словами проще найти неисправность в аппарате который до момента Х у тебя работал правильно чем искать ее в аппарате который ты собрал допустим из новых комплектующих но в работе на этом конструкторе ты их не проверял. Т.е скоро может появиться тема" Help. Мне кажется что у меня не работает блок Х может ктото поставить его на свой авто для проверки?"
|

24.10.2012, 01:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Loki
Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало?
....
сейчас на авто ру и смотреть не на что.
|
Все, что было в продаже осталось, как мало? А что в твоем понимании "есть на что смотреть" ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26973774-bc96e1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html (продается уже как минимум год, видимо из-за дубликата ПТС)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26377870-b2e05.html
Все это в пределах 1.1 с торгом. Дальше уже пошли "хотелки" за 1.8 и выше, не берём в расчет. Либо, видимо, это вариант когда жена говорит мужу "продавай Порш!", а он отвечает "Да я продаю, не продаётся!"
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|