Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Стоимость переделки атмо в турбо (Свап) (https://porschec.ru/showthread.php?t=5536)

Loki 22.10.2012 22:03

Стоимость переделки атмо в турбо (Свап)
 
В общем интересует примерный ценник на подобную затею?

Тут кажеться есть владелец 996 - 4S переделанную в турбо, очень интересны подводные камни.
Есть ли разница между 4 и 4S, с технической точки зрения?

Все ещё лилею возможность взять себе порш, но на авто ру, совсем глухо.
Хотел забрать турбо с синими бамперами, хозяин обещал скинуть больше инфы и фоток, но видимо подзабыл, а через неделю когда позвонил напомнить, его уже купили.

Сейчас нашел варинат 997 2005 C4,с задраным двигателем за 900, весь в думках :shock:

Турист. 22.10.2012 22:07

Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .

extrapixel 22.10.2012 22:13

Продать атмо и копить на турбо! 997. И не греть голову.

Loki 22.10.2012 22:13

Цитата:

Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .
Читали сообщение?

Нет ни атмо ни турбо!

Но есть возможность купить атмо без двигателя за 900 000 р.

extrapixel 22.10.2012 22:19

вот 300 добавил и двигатель есть гильзованный кстати
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5535

extrapixel 22.10.2012 22:21

между с4 и с4s разницы нет, кроме кузова с широкой жопой и бамперов соотвественно, если речь о 996

о, ну в тормозах еще разница, думаю и в весе

Danila 23.10.2012 00:33

Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз

за 900 997 с задраным двигателем дорого это два

Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе

AngelOfGrief 23.10.2012 02:27

Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?

Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997. :)

На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.

Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.

Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.

К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.

Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).

maska2221 23.10.2012 09:59

а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!

Loki 23.10.2012 10:00

Цитата:

Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз

за 900 997 с задраным двигателем дорого это два

Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе
В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.

Цитата:

Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?

Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997.

На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.

Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.

Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.

К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.

Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).
Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.

Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.

Цитата:

а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!
Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.

MammoNT 23.10.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Loki (Сообщение 90757)
В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.


Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.

Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.


Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.

Впринципе могу продать свою за 1,3 в состоянии "как есть".
Там много трековых ништяков: 500 честных л.с., водительский ковш от гт3, кастом повеска, карбоновые распорки, ролбар. Все это можно снять, т.к. есть стоковые детали.
Из недостатков там нет передней губы (была карбоновая, развалилась на мрв), немного покоцаны подкрылки. Мотор, коробка в идеале, замена масла каждые 3т км.
На треке едет хорошо, объезжая многие 997т.

Loki 24.10.2012 00:00

Цитата:

Впринципе могу продать свою за 1,3 в состоянии "как есть".
Там много трековых ништяков: 500 честных л.с., водительский ковш от гт3, кастом повеска, карбоновые распорки, ролбар. Все это можно снять, т.к. есть стоковые детали.
Из недостатков там нет передней губы (была карбоновая, развалилась на мрв), немного покоцаны подкрылки. Мотор, коробка в идеале, замена масла каждые 3т км.
На треке едет хорошо, объезжая многие 997т.
Спасибо за предложение но 1.3 сейчас просто не потяну, видимо придётся немного отложить покупку.

MammoNT 24.10.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от Loki (Сообщение 90895)
Спасибо за предложение но 1.3 сейчас просто не потяну, видимо придётся немного отложить покупку.

Действительно лучше так сделать, т.к. если хочется турбо, то надо брать турбо. Если еще будут какие предложения всплывать, отпишусь ;)

AngelOfGrief 24.10.2012 01:35

Я за турбо. Смысл покупать атмо, через год понять, что тебе мало, продавать и покупать турбо? Только S я бы не стал брать. Чип можно сделать и на моторе 420 л.с.,
а по ПТС сил у S-ки больше.


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба