
08.10.2012, 18:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Опрос по системе стабилизации в гонках
Народ, хочу поспрашивать, а кто из участников капа едет с отключенной электроникой (кроме Олега, понятно)? Я пока не решаюсь ее отключать, но в некоторых местах уже чувствую, что машина может больше, но ошейник мешает. Особенно это проявляется в езде по-мокрому.
Кстати, никто не знает, Panamera отключала стабилизацию в свой роковой заезд?
|

08.10.2012, 18:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
с субботы начал отключать стабу, получается быстрее
|

08.10.2012, 18:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
по поводу стабы:
я ее не отключаю и вот почему:
1. я реально боюсь его не поймать при глобальных ошибках, а они - бывают.
2. выкатываясь на трассу первый раз я прикатываюсь, смотрю что я делаю и как, система часто включается, там где она включается- есть мои ошибки.
когда я их исправляю, машина едет не включая систему, и самые быстрые круги она молчит! когда она включается(я ошибаюсь) я еду медленнее.
3. настройка системы на 997 гт2 (про другие не знаю) такова, что позволяет скользить всеми четырьмя, например в s25 и выйти ровно и как надо, главное не делать неверных движений, именно тогда она подумает что, что-то не так и водитель наложил в штаны.
|

08.10.2012, 18:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
по поводу стабы:
я ее не отключаю и вот почему:
1. я реально боюсь его не поймать при глобальных ошибках, а они - бывают.
2. выкатываясь на трассу первый раз я прикатываюсь, смотрю что я делаю и как, система часто включается, там где она включается- есть мои ошибки.
когда я их исправляю, машина едет не включая систему, и самые быстрые круги она молчит! когда она включается(я ошибаюсь) я еду медленнее.
3. настройка системы на 997 гт2 (про другие не знаю) такова, что позволяет скользить всеми четырьмя, например в s25 и выйти ровно и как надо, главное не делать неверных движений, именно тогда она подумает что, что-то не так и водитель наложил в штаны.
|
Подпишусь под каждым словом
|

08.10.2012, 19:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Подпишусь под каждым словом
|
о какой машине речь?
|

08.10.2012, 23:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
о какой машине речь?
|
997 C4
|

08.10.2012, 18:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
кстати в тему панамы..
в воскресенье на мрв по дождю, чуть не разложился, и стаба была бессильна, приходилось ей помогать, словил 2 жестоких маятника...
|

08.10.2012, 18:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Видимо в ГТ2 точка срабатывания отодвинута подальше в расчете на то, что пилот все-таки отличается от среднестатистического, как GT от Carrera. Тогда конечно смысла отключать нет, согласен!
|

08.10.2012, 19:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
что-то подсказывает мне, что система в 997 одна и та же, единственное различие это разбивка системы на 2 последовательных градации в ГТ 2 можно раздельно отключить стабилизацию, а затем и трекшн котроль, что (насколько знаю) обычная турбо не представляет.
|

09.10.2012, 16:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
что-то подсказывает мне, что система в 997 одна и та же, единственное различие это разбивка системы на 2 последовательных градации в ГТ 2 можно раздельно отключить стабилизацию, а затем и трекшн котроль, что (насколько знаю) обычная турбо не представляет.
|
Обычная турба точно не дает.
Со стабой сильно медленее на турбе. Чуть небольшой снос или пробуксовка - сразу подглушивает мотор и перегривает задние диски тормозные.
Кстати еще есть фича с тем что если едешь с отключенной стабой, то при скольжение 2-х колес и нажатии тормоза стаба ключается и отрабатывает и снова отключается.
|

08.10.2012, 19:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
в 996т она тупо глушит мотор когда атакуешь поребрики ))
|

10.10.2012, 12:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
в 996т она тупо глушит мотор когда атакуешь поребрики ))
|
Ой, в 996 вообще душит конкретно...Я в сложный поворот, который после затяжного правого а потом подъем, вообще никак не мог въехать...Не едет и все...РСМ мигает и не едет...По сухому всего два раза получилось проехать было лучше.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

10.10.2012, 12:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Ой, в 996 вообще душит конкретно...Я в сложный поворот, который после затяжного правого а потом подъем, вообще никак не мог въехать...Не едет и все...РСМ мигает и не едет...По сухому всего два раза получилось проехать было лучше.
|
Я за Олегом проехался, он его проходит совсем не стандартно - режет прямо по правому краю вниз, потом оттормаживается, разворачивается на 180 и едет вверх. Получается реально быстрее. Я все время проходил по дуге, но газ невозможно открыть метров 150, так и тошнишь без газа, а внизу еще осаживать и поворачивать приходится.
|

10.10.2012, 12:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Я за Олегом проехался, он его проходит совсем не стандартно - режет прямо по правому краю вниз, потом оттормаживается, разворачивается на 180 и едет вверх. Получается реально быстрее. Я все время проходил по дуге, но газ невозможно открыть метров 150, так и тошнишь без газа, а внизу еще осаживать и поворачивать приходится.
|
у вас проблемы с выбором траектории. я еду этот поворот примерно также, в дуге газ средний, с небольшим набором скорости.
потом тормоз в левый поребрик и от него приотпустив тормоз,но не отпуская тормоза поворачиваю направо, после прохода апекса еду сразу к левому поребрику и там газ уже 100% правда не долго, потому что надо жать тормоз для входа в двойной левый...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|