Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.05.2012, 17:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Брызгает тормозная жидкость из расширительного бочка после отжига.
Брызгает потому что сам кожух который закрывает в багажнике этот бочок все время мокрый. Мы сначала думали что при замене колодок выдавило, протерли там все, а вчера под утро жестко прокатился - опять мокрое все.
И тормоза себя странно ведут (думал так и должно быть), сначала как бы их продавливать надо сильно (почти как без гидроусилителя), но если было скольжение или срабатывало АБС, то они становятся легкими и отзывчивыми на какое то время.
Там бачок сам менять или клапан какой то?
|

09.05.2012, 23:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Фотку сделал
|

10.05.2012, 00:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Фигасе...
Я бы к дилеру поехал, тормоза штука стремная.
|

10.05.2012, 00:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Фигасе...
Я бы к дилеру поехал, тормоза штука стремная.
|
Так у меня так с самого начала было. Зимой думал что это омывайку я пролил, весной что при замене колодок перепустило, а сейчас не знаю что думать.
Там вообще какой то клапан есть или как?
|

10.05.2012, 00:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
У меня при торможении на большой скорости педаль становится жестче (как бы глубоко не нажимается), когда скорость упала, снова мягче.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.05.2012, 01:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У меня при торможении на большой скорости педаль становится жестче (как бы глубоко не нажимается), когда скорость упала, снова мягче.
|
Вот у меня такое же только после скольжений почему то.
|

10.05.2012, 01:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Это бачок цилиндра сцепления! Только не вздумайте туда подливать тормозуху......туда заливается пентосин 
Проверьте уровень....я когда свою купил у меня было тоже самое открыл посмотрел оказалось было выше максимума, отлил и всё ок! )
Последний раз редактировалось sirius; 10.05.2012 в 01:36.
|

10.05.2012, 05:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Это бачок цилиндра сцепления! Только не вздумайте туда подливать тормозуху......туда заливается пентосин 
Проверьте уровень....я когда свою купил у меня было тоже самое открыл посмотрел оказалось было выше максимума, отлил и всё ок! )
|
Вот я тоже подумал что странно что тормознаю жидкость так спокойно бы стравливаться могла). Спасибо, буду планово заниматься вопросом этим, механик предлагал заменить на рабочий цилиндр от ГТ2 - мол там все проще и надежнее. Сцепление очень тугое кстати.
|

11.05.2012, 00:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Вот я тоже подумал что странно что тормознаю жидкость так спокойно бы стравливаться могла). Спасибо, буду планово заниматься вопросом этим, механик предлагал заменить на рабочий цилиндр от ГТ2 - мол там все проще и надежнее. Сцепление очень тугое кстати.
|
Пендосы меняют на GT2 говорят лучше.....так как на турбо педаль не информативная.
Вот что нужно для conversion:
Slave Cylinder 99611623790 аналог Fte KN23031A1
Master Cyl 99642317106 аналог Fte KG190062.0.20 или SACHS 6284 998 801
clutch assist spring 99642308113
hydraulic line 99642337790 либо изготовить на заказ.
переходник на рабочий цилиндр пендосы продают данный девайс за 200$
|

11.05.2012, 01:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Пендосы меняют на GT2 говорят лучше.....так как на турбо педаль не информативная.
Вот что нужно для conversion:
Slave Cylinder 99611623790 аналог Fte KN23031A1
Master Cyl 99642317106 аналог Fte KG190062.0.20 или SACHS 6284 998 801
clutch assist spring 99642308113
hydraulic line 99642337790 либо изготовить на заказ.
переходник на рабочий цилиндр пендосы продают данный девайс за 200$
|
Вот спасибо!
А где посмотреть переходник?
|

10.05.2012, 08:43
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
|
Вот ведь!! А я перед выставкой загонял свой к дилеру на осмотр и после этого заметил такое же пятно, буду сегодня им звонить чего они там наделали
|

10.05.2012, 09:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 4
|
|
У меня было такое на Хонде. Там было тоже два расширительных бачка - один для тормозов, другой для сцепления. Так вот когда через один бачок выдавливало, то в другом падал уровень. Я по схеме проверял - единственное место, где эти системы сходились - блок абс. Вылечить не удалось, но перестало появляться, когда я перестал подливать недостающую жидкость. Правда я и абс особо не насилую, поэтому точную закономерность не выявлял. А уровень постоянно приходилось проверять.
По поводу изменений в педали - тормозная всегда была нормальная, а педаль сцепления постоянно плавала независимо от стиля вождения, короче своей жизнью жила.
|

10.05.2012, 11:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitamin
У меня было такое на Хонде. Там было тоже два расширительных бачка - один для тормозов, другой для сцепления.
|
А у меня на Мазде был общий расширительный бачок для тормозов и сцепления, поэтому системы были в какой-то степени связаны...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.05.2012, 11:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А у меня на Мазде был общий расширительный бачок для тормозов и сцепления, поэтому системы были в какой-то степени связаны...
|
Я не совсем понял этого высказывания  Если это насмешка, то она не совсем уместна, поскольку в разных машинах эти бачки могут быть как раздельными так и совмещенными. А по данному вопросу это имеет значение
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|