Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.04.2012, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
997 GT3 Mk 2 - какой он?
Мой хороший товарищ имеет интересное предложение о покупке 997 GT3 Mk 2. Не RS!
Ему интересно понять, каков он в повседневной эксплуатации? Какие у него особенности в пилотировании?
Опыт езды: всякие Эво, переднеприводные ЭрЭсы_ и тому подобное. Вообщем пилотаж любит и с Мячом дружит...
|

15.04.2012, 20:27
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Повседневная эксплуатация, это езда на ГТ3 за хлебушком?
|

15.04.2012, 20:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Ну, Эво же он как-то эксплуатировал в городе?
|

15.04.2012, 20:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, Эво же он как-то эксплуатировал в городе?
|
Я не имею ничего против каждодневной эксплуатации ГТ3, но только в летний сезон. Машина не оборудована стабилизацией, и у нее нет толком шумоизоляции, поэтому Эво может показаться просто лимузином в сравнении.
Если че - устриц пробовал))) Отъездил два сезона на ГТ2 996.
|

15.04.2012, 21:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я не имею ничего против каждодневной эксплуатации ГТ3, но только в летний сезон. Машина не оборудована стабилизацией, и у нее нет толком шумоизоляции, поэтому Эво может показаться просто лимузином в сравнении.
Если че - устриц пробовал))) Отъездил два сезона на ГТ2 996.
|
на gt3rs mk2 есть кой какая стабилизация. я не прав?
(присматриваю,кстати в пендосии на 2013 год)
Там есть две клавиши.
"SC OFF" и "SC+TC OFF"
Последний раз редактировалось AlexZ; 15.04.2012 в 21:12.
|

15.04.2012, 20:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
да, и меня интересует такой же вопрос.
GT3 RS 2007 как альтернатива турбо и каррере.
т.е. можно ли ездить не спеша за хлебушком?
|

15.04.2012, 20:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Хочу заметить, что моего товарища интересует не RS!!
|

15.04.2012, 20:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
меня интересует только внешние эстетические стороны данной модели. я не гонщик, и речи о том чтобы выезжать на автодром нет вообще. да и быстро не езжу собственно.
но внешне машина очнеь нравиться !! (больше других моделей на данный момент)
хочется получить ответ, какова будет разница в сравнении с 4s (опыт эксплуатации которой у меня 3 года)
и можно ли на ней просто кататься по городу
|

15.04.2012, 21:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
вообще нет системы стабилизации? как же тогда на нем ездить по городу..
за 3 года езды на 4s я ни разу не отключал стабилизацию
http://www.cars.com/go/search/detail...aff=national#1
вот такой аппарат привлек мое внимание 
но сомневаюсь.. нормально ли будет летом кататсья на нем по городу (зимой ездить не планирую)
|

15.04.2012, 21:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
вообще нет системы стабилизации? как же тогда на нем ездить по городу..
за 3 года езды на 4s я ни разу не отключал стабилизацию
http://www.cars.com/go/search/detail...aff=national#1
вот такой аппарат привлек мое внимание 
но сомневаюсь.. нормально ли будет летом кататсья на нем по городу (зимой ездить не планирую)
|
Зачем вам GT если вы не разу не отключали стабилизацию за 3 года?
Сугубо ИМХО, удовольствие от управления раскрываются именно с отключенными системами.
Последний раз редактировалось Maximus; 15.04.2012 в 21:29.
|

15.04.2012, 21:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Зачем вам GT если вы не разу не отключали стабилизацию за 3 года?
Сугубо ИМХО, удовольствие от управления раскрываются именно с отключенными системами.
|
я оцениваю эстетические качества экстерьера и интерьера данной модели.
нравииться мне внешне.
по моему мнению, удовольствие от управления 911 можно получать не только на высоких скоростях. машина приятна в управлении на любой скорости
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну может в рестайлин и сунули уже.
|
т.е. в 2007 году стабилизации еще небыло?
а 2011 год уже со стабилизацией?
а также вопрос по двигателю:
в 2011 году, рестайлинговый двигатель 3.8 , он тоже такой же надежный и гильзованый как и предыдущий 3.6? или все стало как на турбе мк2 ?
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.04.2012 в 22:19.
|

15.04.2012, 21:12
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Есть антипробуксовочная система, но это не является стабилизацией. Скорее просто помощник в совладании с LSD диффом.
|

15.04.2012, 21:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Есть антипробуксовочная система, но это не является стабилизацией. Скорее просто помощник в совладании с LSD диффом.
|
антипробукс это TC(traction control) правильно?
а SC ... stability control? не?
|

15.04.2012, 21:17
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
антипробукс это TC(traction control) правильно?
а SC ... stability control? не?
|
Да, кажется на ГТ2 997 они так и называются. В совокупе - это PSM.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|