![]() |
|
997 GT3 Mk 2 - какой он?
Мой хороший товарищ имеет интересное предложение о покупке 997 GT3 Mk 2. Не RS!
Ему интересно понять, каков он в повседневной эксплуатации? Какие у него особенности в пилотировании? Опыт езды: всякие Эво, переднеприводные ЭрЭсы_ и тому подобное. Вообщем пилотаж любит и с Мячом дружит... |
Повседневная эксплуатация, это езда на ГТ3 за хлебушком?
|
Ну, Эво же он как-то эксплуатировал в городе?
|
да, и меня интересует такой же вопрос.
GT3 RS 2007 как альтернатива турбо и каррере. т.е. можно ли ездить не спеша за хлебушком? :) |
Хочу заметить, что моего товарища интересует не RS!!
|
меня интересует только внешние эстетические стороны данной модели. я не гонщик, и речи о том чтобы выезжать на автодром нет вообще. да и быстро не езжу собственно.
но внешне машина очнеь нравиться !! (больше других моделей на данный момент) хочется получить ответ, какова будет разница в сравнении с 4s (опыт эксплуатации которой у меня 3 года) и можно ли на ней просто кататься по городу |
Цитата:
Если че - устриц пробовал))) Отъездил два сезона на ГТ2 996. |
вообще нет системы стабилизации? как же тогда на нем ездить по городу..
за 3 года езды на 4s я ни разу не отключал стабилизацию :) http://www.cars.com/go/search/detail...aff=national#1 вот такой аппарат привлек мое внимание :) но сомневаюсь.. нормально ли будет летом кататсья на нем по городу (зимой ездить не планирую) |
Цитата:
(присматриваю,кстати в пендосии на 2013 год) Там есть две клавиши. "SC OFF" и "SC+TC OFF" |
Есть антипробуксовочная система, но это не является стабилизацией. Скорее просто помощник в совладании с LSD диффом.
|
Цитата:
а SC ... stability control? не? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба