Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.03.2012, 21:58
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 82
|
|
Помогите с подключением усилка в 996Т
Очень нужна фотография подключенного разъема усилка HAES на 996 турбо (на атмо по-другому) 2001-2002г. Так получилось что из гребенки были вытащены красный и коричневый провода, теперь без схемы не разобраться где они должны быть. Готов отблагодарить, любые варианты
|

09.03.2012, 23:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот есть фрагмент схемы где показано подключение усилителя... Все чем могу...
Это именно на 996 турбо.
А и B на схеме -- ряды контактов. Т.е., A5 означает 5 контакт в верхнем ряду.
Цитата:
Сообщение от user67493
Очень нужна фотография подключенного разъема усилка HAES на 996 турбо (на атмо по-другому) 2001-2002г. Так получилось что из гребенки были вытащены красный и коричневый провода, теперь без схемы не разобраться где они должны быть. Готов отблагодарить, любые варианты 
|
Красный и коричневый - толстые или тонкие?
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.03.2012 в 15:26.
|

10.03.2012, 08:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Красный и коричневый - толстые или тонкие?
|
Толстые, это явно + и -, поэтому неверная комбинация скорее всего = выгоранию усилка.
|

10.03.2012, 13:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от user67493
Толстые, это явно + и -, поэтому неверная комбинация скорее всего = выгоранию усилка.
|
Если речь о подключении питания это еще проще: надо просто прозвонить нужный контакт на массу усилителя, а оторванный провод на массу машины.
Цитата:
Сообщение от ART911
судя по схеме,колодка B пин 1- масса,пин 2 питание.сечение 2.5 квадрата.
|
На схеме на самом деле A и B -- не колодки, а ряды контактов в одной колодке (выявлено экспериментальным путем). На магнитоле так же обозначены выводы, а она у меня на столе лежит.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.03.2012 в 16:55.
|

10.03.2012, 10:11
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
судя по схеме,колодка B пин 1- масса,пин 2 питание.сечение 2.5 квадрата.
|

10.03.2012, 16:26
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Как интересно...а пины питания отличаются размером от остальных?
Для постоянно уточнающих-я написал колодка(ею может являться внутренняя часть раз'ема или части его же)т.е. Обойма раз'ема.а ведь и правда,мой пост просто требовал уточнения
Последний раз редактировалось ART911; 10.03.2012 в 16:32.
|

10.03.2012, 16:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
Как интересно...а пины питания отличаются размером от остальных?
|
На самой магнитоле/усилителе нет, а ответные контакты в машине - да. Просто я для своих целей заказывал контактики по одному чтобы вставить их в обойму в неиспользованные места: у них разные партнамберы в зависимости от сечения провода под который они предназначены.
Прикол с рядами A и B в том, что на пинауте магнитолы (который я приводил уже в форуме) контакты обозначены с 1 по 26, а на схеме машины - A1-A13, B1-B13. Я сам долго не мог понять пока не допер.  Причем на пинауте нумерация не через ряд, а по порядку. Т.е., 1 контакт - это А1, 13 контакт - А13, 14 контакт - B1, 26 контакт - B13.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.03.2012 в 16:57.
|

10.03.2012, 17:27
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Значит там круглые пины?
|

11.03.2012, 08:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Этот?
|

11.03.2012, 09:29
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от BSG
Этот?
|
нет, там большой разъем, вот такой:
|

11.03.2012, 10:16
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
это стандартный усилковый разъем.используется в BMW по сей день!
никак не разберусь только где на нем ряд А и В...
|

11.03.2012, 10:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
C моей схемой тогда не совпадает, на схеме в разъеме больше контактов...
Хотя нет, это видимо тот усилитель, который на схеме показан правее (кол-во контактов примерно совпадает),
т.е. Amplifier Audio Option Pack. Т.е. устанавливается либо один, либо другой, не оба сразу.
Возможно год не тот, это схема турбака 2001 года.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.03.2012 в 10:30.
|

11.03.2012, 10:59
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
C моей схемой тогда не совпадает, на схеме в разъеме больше контактов...
Хотя нет, это видимо тот усилитель, который на схеме показан правее (кол-во контактов примерно совпадает),
т.е. Amplifier Audio Option Pack. Т.е. устанавливается либо один, либо другой, не оба сразу.
Возможно год не тот, это схема турбака 2001 года.
|
а как по схеме можно допустить,что могут быть установлены оба усилителя одновременно?да,на фото усь харман М490
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|