Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.07.2011, 12:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Хлопки во впуске на не прогретом двигателе
Коллеги,
На Бокстере 2.7 (986) при запуске после ночёвки появилась немного неровная работа двигателя, начало потряхивать.
Раньше прогревал до того момента, пока стрелка температуры не начинала ползти вверх, после чего потихоньку ехал и грел мотор дальше.
Сейчас при нажатии на газ откровенно чувствуется сбой в работе двигателя, т.е "пятерит" и стреляет во впуск.
Стоит буквально чуть больше прогреть и всё проходит.
Сканер ошибок не кажет. Коррекция топлива немного завышена.
Тяга ровная, не дымит.
У меня первое подозрение пало на неучтённый воздух. Были похожие симптомы, когда обломилась трубка масляной горловины.
На выходных буду искать подсосы.
Может у кого ещё что то было похожее по опыту?
|

15.07.2011, 14:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
присоединяюсь в теме, но у меня эта проблема не так явно ощущается, редкие хлопочки при резком нажатии
как посмотреть коррекцию топлива в пивисе?
|

15.07.2011, 18:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
присоединяюсь в теме, но у меня эта проблема не так явно ощущается, редкие хлопочки при резком нажатии
как посмотреть коррекцию топлива в пивисе?
|
У меня когда на холостых крутнешь двиг до 4-5 тыс. об. после спада тоже слышны некоторые хлопки, но не сильно. Скорей всего так и должно быть.
|

15.07.2011, 14:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Пивисом только ошибки смотрел.
Коррекцию глянуть сообразил, только уехав из сервиса. Заехал к знакомым и глянул через OBD протокол.
Там в поточных данных что то вроде AIR/FUEL mixture или compensation, не помню точно.
Выражается в процентном соотношении.
Последний раз редактировалось avega; 15.07.2011 в 14:46.
|

15.07.2011, 22:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Нет мне кажется так не должно быть. Я никаких хлопков не замечал и на холостом ходу и на высоких оборотах. Avega, расскажешь в чем было дело, когда выяснишь.
|

18.07.2011, 09:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Паразитные подсосы не обнаружены.
Уже интересно.
Надо бы бензин поменять : )
|

18.07.2011, 09:51
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Надо бы бензин поменять : )
|
Как насчет свечей и катушек?
|

18.07.2011, 09:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Свечки пробежали 15 тыс. На вид подозрений не вызывают. Наконечники менял с свечами.
А вот катушки не проверяли. Спасибо!
Только что подумал про уплотнительные кольца форсунок, с них тянуть воздух может, если подсохли? Машина то 2002 года.
|

18.07.2011, 10:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
avega, ты уже чего только не передумал, а самое очевидное не проверил.))) Я про катушки.
|

18.07.2011, 10:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Согласен : )
|

20.07.2011, 12:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 46
|
|
у меня была похожая тема
троило, потряхивало. но у меня сразу мигал чек. в итоге замена двух катушек
|

22.07.2011, 13:47
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40
|
|
А мне кажется, что бензин у нас мочей бодяжить не перестали и поэтому первая причина в нем. Тем более, 2 крайних дня , говоришь, работает отлично. Лучше забирай от костоломов, раз они сразу не нашли причину. Пол-движка раскурочат и на бабло на халяву поставят.
|

22.07.2011, 13:57
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40
|
|
А насчет наклонов на ночевке, мне кажется вряд ли. У меня на первом движке износ зеркала горшка был 0,15мм от допустимого 0,04. При выключении движка масло кипело и шипело в выпускном коллекторе. Утром в нем-же по поллитра масла собиралось. А заводился с пол-пинка и работал после продымления ровненько как часики. Это же ПОРШ!
|

22.07.2011, 14:02
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 40
|
|
Хлопать на холодную еще при убитой лямбде может
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|