Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.08.2010, 15:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Срочно нужны советы по тюннингу 911/Cayman.
Приветствую уважаемых конфетян!
Очень нужны советы/опыт по тюннингу любого из последних кузовов Cayman/911.
Значит излагаю.
Есть:
~2,0 -2,2 млн. рублей.
Необходимо:
Купить стоковый автомобиль:
Например, 997 S\4S, либо Cayman (ну, скорее всего 911), за 1,3-1,6 млн.
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку, и снять с силовой установки 440-480 л.с. и 530-620 Нм момента.
Из того, что я знаю сам:
На Каймане - обязательно сразу самоблок- за 1200$.
В отношении тормозной системы - ни на том, ни на том, на мой взгляд, париться не стоит, но поправьте меня если неправ.
Срок реализации проекта - чем быстрее, тем лучше, но край - Март 2011 (ну к тому времени уже можно будет вложиться и в 2,5 млн.)
Если можно, прошу мнения аргументировать.
Так например "Купи 996 Турбо 2003 года в идеале и не парься" без аргументации ничего, сами понимаете - не значит, потому как задумка именно такая и есть - сделать турбо из нового кузова, а не катать на старом  .
Всем удачи! Всем заранее спасибо! Жду оживленных дискуссий!
Призываю принять активное участие ВСЕХ, кому есть что рассказать=)
Последний раз редактировалось MaximK; 30.08.2010 в 15:37.
|

30.08.2010, 15:58
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
|

30.08.2010, 16:36
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку
чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит
1) коробка
2) кулера
3) сцепление
4) привода
5) турбины
6) навесное
7) установка
будет дороже чем купить 997 турбо
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))
|

30.08.2010, 18:04
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку
чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит
1) коробка
2) кулера
3) сцепление
4) привода
5) турбины
6) навесное
7) установка
будет дороже чем купить 997 турбо
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))
|
Спасибо, что отметился, Сереж, меня как понятно, зовут Максим.
По позициям:
1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают.
2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной;
3)согласен
4)редуктора?
5)согласен
6)сток
7)положим бесплатное
Что скажешь?
|

30.08.2010, 18:20
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
Спасибо, что отметился, Сереж, меня как понятно, зовут Максим.
По позициям:
1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают.
2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной;
3)согласен
4)редуктора?
5)согласен
6)сток
7)положим бесплатное
Что скажешь?
|
скажу что сейчас у меня нет петки под рукой, но уверен что коробки на турбо и каррере разные в том числе и по мозгам (если автомат) или по сцеплению (если палка)
я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод)
самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие
а это по деньгам не айс
Последний раз редактировалось Сергей_1234; 30.08.2010 в 18:24.
|

31.08.2010, 12:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
скажу что сейчас у меня нет петки под рукой, но уверен что коробки на турбо и каррере разные в том числе и по мозгам (если автомат) или по сцеплению (если палка)
я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод)
самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие
а это по деньгам не айс
|
А можешь рассказать по подробнее
|

30.08.2010, 18:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))
|
Ага..тент кабрика сгорел - а остальное в порядке...)))
ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная?
|

30.08.2010, 18:15
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ага..тент кабрика сгорел - а остальное в порядке...)))
ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная?
|
да, бромбахер, качеством оч доволен
оригинал прорезиненный, эта из водостойкого материала
вот только натянуть крышу в мск оказалось целой проблемой и заняло несколько месяцев))
написано машина перевернулась и загорелась, следовательно - масло на коллектор, там бак так упакован что до него врядли дошло
если масло, значит оно откуда то вытекло, следовательно маслопровод к кулеру наиболее вероятно, как тут не сгореть навесному и не поджарить коробку?-))
|

30.08.2010, 23:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки.
2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия.
Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум.
3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть.
4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997
Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу.
5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию.
6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем.
7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором.
Последний раз редактировалось vlp; 31.08.2010 в 00:20.
|

31.08.2010, 13:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки.
2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия.
Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум.
3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть.
4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997
Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу.
5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию.
6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем.
7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором.
|
А месье знает толк в извращениях....)))
Я бы наверное выбрал четвертый вариант....
Вот только скорее всго ее прийдется потом оставить себе навсегда, т.к. продать ее будет нереально (случай с Гелой кстати живое тому доказательство)
Последний раз редактировалось TOKA; 31.08.2010 в 16:00.
|

31.08.2010, 18:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Я бы наверное выбрал четвертый вариант....
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее....
|
__________________
Какое лето- без кабриолета!
|

31.08.2010, 21:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Книголюб
|
это я к тому, что если денег на 997 турбу нет, но очень хочется, то проще ее из 996 попытаться делать, чем все остальные варианты рассматривать...
ЗЫ. А себе я уже выбрал машину!
|

31.08.2010, 11:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
VLP
Привет.
Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=)
1) и 4) варианты мне нравятся=)
А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы?
|

31.08.2010, 16:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
VLP
Привет.
Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=)
1) и 4) варианты мне нравятся=)
А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы?
|
7 вариант на самом деле вполне реализуем - Хаябуса V8 это 2 мотоциклетных мотора, объединенных общим картером, этот мотор очень компактен, на место штатного запросто поместится (понятно, что задача нетривиальная, но вполне решаемая), но мотор дорогой, вместе с коробкой за тридцатник будет стоить.
На пензенских останках судя по фото, оплавлен пластик тотально, что говорит о том, что всё это дико грелось, причем грелось неравномерно. Наверняка всё железо мертвое. С чего хозяин решил, что мотор с трансмиссией живы? Он заводил мотор?
Вариант Гелы действительно самый близкий к данному запросу. Проще всего эту машину купить или соорудить что-то похожее по идеологии.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|