Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.02.2016, 17:57
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 66
|
|
Про подшипник промежуточного вала
Нашел интересную статистику касательно проблем с многострадальным подшипником промежуточного вала на атмосферных моторах М96.
Первое изменение конструкции этого узла завод предпринял в середине 2000 года - и вместо 2-рядного роликового установил 1-рядный.
"Было хорошо, хотели сделать лучше, но было бы лучше если бы оставили все просто хорошо" 
Подшипник, который выходил из строя в 1% случаев, стал разрушаться в 8%...
Если интересно, переведу статью америкосов с их мнением о причинах разрушения этого подшипника с рекомендациями как этого по возможности избежать.
Всем удачи.
|

02.02.2016, 18:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
У себя извлек однорядный на 81ткм в идеальном состоянии, в замен поставил точно такой-же СКФ серии эксплорер.
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.
Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций, так и вмешательство инженеров нашей марки (исходя из известной статистики). На данный момент самое "железобетонное" решение - установка втулки с подводом давления масла (flat6). И решение это далеко не бюджетное.
Было бы замечательно увидеть ссылку на рекомендации!
Последний раз редактировалось New; 02.02.2016 в 18:15.
|

03.02.2016, 13:23
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.
|
Полностью поддерживаю! Тем более, что если верить поршеводам, то 50ткм они наезжают года за три, за четыре. А уж раз в четыре года можно потратить 15-16тр (цена замены у нас) и спать спокойно.
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла.
|

02.02.2016, 23:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Совесть
|
честно говоря такая вязкость для двигателя в целом не рекомендуется, слишком жидкое в боевом режиме выходит
http://rennlist.com/forums/996-forum...l#post12217659
после такого- лучше сток)
еще раз повторюсь - Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций.
Что касается протекания масла в подшипник, у меня было масло как внутри подшипника, так и внутри вала, подшипник в идеальном состоянии, и в то же время защищен сальником от попадания грязи. Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.
Последний раз редактировалось New; 02.02.2016 в 23:46.
|

03.02.2016, 11:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.
|
На 997 2006-2008г выпуска поменять можно только с разборкой мотора
|

03.02.2016, 12:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от vadII
На 997 2006-2008г выпуска поменять можно только с разборкой мотора
|
К счастью нет, есть решение и для м97 моторов
Последний раз редактировалось New; 03.02.2016 в 12:18.
|

03.02.2016, 12:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от New
К счастью нет, есть решение и для м97 моторов
|
можно ссылку на "решение"?
|

03.02.2016, 10:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
У меня разлетелся на 45ткм. ((, от быстрой езды по автобану.
Чем керамический Кит плох ?
|

16.02.2016, 08:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
подскажите,плиз,начинающему владельцу 911(997 mk1 Carrera 2 ) 2004 г.в. ,дрыгатель 3,6 атмо М96-05,пробег 95 000 км,надо ли привентивно менять подшипник промежуточного вала?
Мотор не гильзовался, подшипник не менялся.
Или если нет стружки в масле и гула, то не трогать?
Поиском смотрел,гуглом гуглил, яндексом яндексил.
Мнения на этот счет разнятся.
И если "резать не дожидаясь перитонита"(с) , то на что менять целесообразнее?
Последний раз редактировалось Il300; 16.02.2016 в 09:17.
|

16.02.2016, 17:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
подскажите,плиз,начинающему владельцу 911(997 mk1 Carrera 2 ) 2004 г.в. ,дрыгатель 3,6 атмо М96-05,пробег 95 000 км,надо ли привентивно менять подшипник промежуточного вала?
Мотор не гильзовался, подшипник не менялся.
Или если нет стружки в масле и гула, то не трогать?
Поиском смотрел,гуглом гуглил, яндексом яндексил.
Мнения на этот счет разнятся.
И если "резать не дожидаясь перитонита"(с) , то на что менять целесообразнее?
|
Я бы отталкивался от стиля эксплуатации. Ну и с пробегом в 95ткм, наверно логичнее будет это сделать вместе с гильзовкой, т.к. работа по разборке/сборке будет практически одинакова с гильзовкой. (как никак около 100 000руб.)
По теме гула:
У меня никакого гула не было. Появился стук, который чем то был похож на звук при задирах, только отличался тем, что звук задиров слышен на каждый такт двигателя. А здесь он плавно на 2-4 секунды появлялся, и также на 2-4 секунды плавно угасал.
Звук появился за 10-15 км , до того момента, как автомобиль полностью встал. (сам трабл появился после езды по автобану на повышенных оборотах).
Последний раз редактировалось Alexander911; 16.02.2016 в 17:31.
|

16.02.2016, 12:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Я бы менял, за одно сальник коленвала и сцепление (если механика).
|

16.02.2016, 14:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
АКПП
|

16.02.2016, 14:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Если сальник колена не сопливит, то трогать не рекомендую! Подшипник менять однозначно. Тема с фотками есть в разделе бокстера!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|