Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.06.2015, 14:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
|
После гильзовки (симптомы)
Добрый день!
Хотел бы спросить у опытных владельцев сделавших гильзовку на моторе 3,4л о поведении после:
температура в жару +пробках примерно 95, иногда кажется до 97 поднимается, при этом напряжение падает до 12в (видимо из за нагрузки вентиляторов) и что самое волнующее давление масла падает до 0,7, поднимается только когда начинается повышение оборотов.
А в момент полной остановки когда обороты немного ниже обычного на миг на доли даже лампочка мигнуть успевает давления масла.
масло 0-40 мобил1, уровень три четверти.
Подскажите пожалуйста кто и как обкатывал и нормально ли это.
Спасибо.
|

29.06.2015, 14:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?
|

29.06.2015, 15:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от New
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?
|
Вкладыши и коленвал новый поставил
|

29.06.2015, 15:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от New
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?
|
радиаторы не чистил
|

29.06.2015, 15:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от New
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?
|
до гильзовки давление было в р-оне 1
что то не так сделали?
|

29.06.2015, 15:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
|
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так
|

29.06.2015, 18:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Александрнн
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так
|
Это грусть, мыть радики срочно, на 90+ нельзя ездить продолжительной время. Термостат на порше 83 градуса, как и сказал кактус, обычно температура в районе 85 градусов. 90 на Новых/чистых радиаторах или в продолжительной пробке, или на кольце.
По маслу действительно, насос попробовать поменять.
И еще , Так ездить нельзя, ни при каких обстоятельствах. Срочно мыть радики, и смотреть давление при температуре 83 градуса
Последний раз редактировалось New; 29.06.2015 в 18:21.
|

29.06.2015, 16:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 30
|
|
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60
|

29.06.2015, 16:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Диф
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60
|
+++++
|

29.06.2015, 16:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от Диф
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60
|
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|

29.06.2015, 16:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору
|
ничего не будет на 10w60
это частая практика на обкатку
|

29.06.2015, 16:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
ничего не будет на 10w60
это частая практика на обкатку
|
густое масло на время скрывает проблему сборки и зазоров,если давления нет,надо чинить мотор,в нем зазоры под совсем другое масло,я лью 0-40 и на прогретом стабильно 1.9-2
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|

29.06.2015, 16:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору
|
да уж
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста
|

29.06.2015, 16:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от Александрнн
да уж
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста
|
я точно не знаю как устроены насосы у кареры,но у турбока их 4 и один из них 3х контурный,остальные откачивают масло
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|