![]() |
После гильзовки (симптомы)
Добрый день!
Хотел бы спросить у опытных владельцев сделавших гильзовку на моторе 3,4л о поведении после: температура в жару +пробках примерно 95, иногда кажется до 97 поднимается, при этом напряжение падает до 12в (видимо из за нагрузки вентиляторов) и что самое волнующее давление масла падает до 0,7, поднимается только когда начинается повышение оборотов. А в момент полной остановки когда обороты немного ниже обычного на миг на доли даже лампочка мигнуть успевает давления масла. масло 0-40 мобил1, уровень три четверти. Подскажите пожалуйста кто и как обкатывал и нормально ли это. Спасибо. |
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так |
Цитата:
что то не так сделали? |
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60 |
Не гильзованный мотор, без задиров, масло 10в50, давление масла на холостых 2 ровно. температура выше 85 ни разу не поднималась, стабильно 80, радиаторы не чистил еще...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это частая практика на обкатку |
Цитата:
|
Цитата:
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста |
Цитата:
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба