Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.10.2014, 15:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
|
|
Что лучше 911 (997) TT mk1 или 911 (997) С4S mk2?
Уважаемые форумчане, а поделитесь, пожалуйста, своим ИМХО по поводу такого: что лучше Porsche 911 turbo (997) mk1 (S-tiptronic) или Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK).
Интересуют мнения... Смысл понятия "лучше" каждый на свое усмотрение вкладывает...
|

17.10.2014, 16:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
если для выходных и фана 997 турбо м1 на механике лучше...
4S очень ровная оч хороша на каждый день
|

17.10.2014, 16:24
|
Banned
|
|
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!
|

17.10.2014, 16:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Цитата:
Сообщение от rodex
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!
|
Купил себе 997.2 4s PDK прошлой осенью, ни разу не сомневался с тех пор 
ликвидность рестайла с PDK в разы выше, чем более старого mk1 турбо, да еще и на мезанике. Езжу каждый день летом, пробки-не пробки, коробка рулит. На треке так же весчь
|

17.10.2014, 16:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
не соглашусь
Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK) намного интереснее для меня например
а задний привод еще интереснее
|

17.10.2014, 17:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Прямо таки в разы?))))
Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.10.2014, 17:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Прямо таки в разы?))))
Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы)
|
ладно, ладно, не в разы )) на одно безапелляционное утверждение ответил другим, не прав  в любом случае надо плясать от целей похоже, но я бы снова стоя перед таким же выбором, снова взял новее машину с роботом, да еще и на гарантии
|

17.10.2014, 18:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 440
|
|
 вероятность задиров не в счет?
__________________
_ /. ___
--O----O-
|

17.10.2014, 19:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Турбо, естественно
Они же стоят сейчас плюс/минус одинаково, так зачем покупать нетурбо?
|

17.10.2014, 19:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка.
Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак.
Мой идеал - заднеприводный атмо-кабрик на PDK.
|

17.10.2014, 21:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
[QUOTE=St.;174181]Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка.
Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак.
+1 лучше, чем Степан не скажешь
|

17.10.2014, 20:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...
Но! еще есть убогие типа вашего покорного слуги которому нравится турбо вайд боди лук и заветная надпись на приборке, порогах (светится) и на крышке моторного отсека. Просто красиво. Смысл ездить на узком кузове когда есть широкий?
|

17.10.2014, 20:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Ну, вот у нас пока нет кольца, я езжу на турбаке... Лучше машины не встречал: всепогодность, надежность и т.д. Совершенно городская машина. Уже четвертый сезон заканчиваю...
|

17.10.2014, 22:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от rodex
что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...
|
Цитата:
Сообщение от rodex
Елисей вы глубоко заблуждаетесь. Надпись 50-летие ничего не добавляет к луку 911. Был крузак 60-аниверсари, и че?
|
Цитата:
Сообщение от rodex
Тут разговор о норм 911 для города. Какой смысл приводить в пример корчи ГТС, ГТ2, ГТ3 если никто в здравом уме не будет на них ездить по городу? Конечно, кроме чудаков которые торчат в пробках на закаркашенных дровах с перделками.
Лучший Порше это 911. Из 911 лучший на все времена - турбак. Второго мнения тут быть не может, друзья.
|
Вы как заблуждались ранее вот здесь и вот здесь, так и продолжаете говорить ересь.
У 991 Юби есть внешние отличия от Ски, на базе которой она сделана.
ГТС - не корч. 991 ГТ3 - не корч.
Это ясно как день и ночь.
Поразительно, каким таким логическим путём шла мысль, когда Вы приняли решение о покупке 911.
Последний раз редактировалось denis.gan; 18.10.2014 в 08:27.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|