Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.09.2014, 02:39
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 39
|
|
Катализаторы vs Задиры
Возможно очень глупый вопрос.
Помогает ли вырезка катов на атмо 997 mk1 уменьшить вероятность задиров? (замена масла каждые 7к и прогрев каждый раз, без перегревов )
|

19.09.2014, 08:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Нет
|

19.09.2014, 10:00
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Это как не пить и не курить в надежде прожить вечно))
|

19.09.2014, 11:55
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 74
|
|
Цитата:
Сообщение от respectrum
Возможно очень глупый вопрос.
Помогает ли вырезка катов на атмо 997 mk1 уменьшить вероятность задиров? (замена масла каждые 7к и прогрев каждый раз, без перегревов )
|
Нет, эти два процесса никак не взаимосвязанны.
|

19.09.2014, 16:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
есть теория о том что каты осыпаются, и пыль засасывает на сбросе в камеру. для турбо не актуально
считаю что вырезать и не прошить будет хуже чем просто кататься с ними (имхо), моторы рассчитаны на Backpressure, без перепрошивки смесь уползет (факт)
|

06.06.2015, 02:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Цитата:
Сообщение от New
есть теория о том что каты осыпаются, и пыль засасывает на сбросе в камеру. для турбо не актуально
считаю что вырезать и не прошить будет хуже чем просто кататься с ними (имхо), моторы рассчитаны на Backpressure, без перепрошивки смесь уползет (факт)
|
Теория остается теорией, поменял полностью выхлоп, с машины как буд-то паровоз отцепили, каты влияют на задиры, если они забиты, газы хуже выходит, двигатель греется сильнее, поршня расширяются и привет... У меня вроде пока все тфу тфу, но каты все были засраны не то слово как, матом не хочется... Не забываем про российский бензин и качество отечественных масел)
__________________
996s4 2004....
|

19.09.2014, 21:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
|
Ну не знаю не знаю... Многие сервис мены говорят, что на эсках задиры чаще всего имеенно из-за катов... На турбе вероятность снижается, так как там крыльчатка все эти частицы совсем в пыль стирают. А соты на раз-два могут отколоться, особенно на машинах за 100000км пробега, так что нахрен каты , вместо них пламягасители, шьём на евро-2 и получаем ж: более глубокий басовый звук, небольшую прибавку в мощности , про расход не скажу(слишком много теорий)
__________________
За то, что изложено выше, ответственности не несу, ибо пьян...
|

19.09.2014, 23:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 19
|
|
а как же тогда быть с задирами на турбо кайенах?
|

20.09.2014, 12:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
сейчас многие современные моторы выполнены из алюминия и выпускной коллектор выполнен с катализатором, как одно целое. т. е. расстояние от катализатора до выпускного клапана минимальное. как с ними быть??? они ездят себе и ничего!
мое мнение кат тут не причем.
|

22.09.2014, 12:31
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
сейчас многие современные моторы выполнены из алюминия и выпускной коллектор выполнен с катализатором, как одно целое. т. е. расстояние от катализатора до выпускного клапана минимальное. как с ними быть??? они ездят себе и ничего!
мое мнение кат тут не причем.
|
скажите это владельцам фиников, fx-35 и 45 в частности
|

20.09.2014, 15:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
выход - сталь 300-200cel, оптимально со всех сторон) стоят копейки)
|

22.09.2014, 22:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
В сотый раз обсуждается тема. ))
|

09.10.2014, 14:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 54
|
|
всем привет
я когда задир поймал,на катализаторе той половины двигателя где задиры была небольшая эрозия,и на крышке поршня были сколы...
я сдела вывод(как и мастера)
что задиры произошли от катализатора.и я в это верю.
поэтомы если бы я купил такой же порш не гильзованный,то первое что бы сделал-
снял и помотрел свечи и если они чистые(без маслонагара)что с большой вероятностью означает что задиров нет.
то потом бы вырезал каты и прошился бы.
|

09.10.2014, 16:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Никак от них не уберечься, хоть выхлоп снимите. Продленная гарантия или гильзовка - 2 выхода. Каты никак не влияют - это миф.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|