![]() |
|
Катализаторы vs Задиры
Возможно очень глупый вопрос.
Помогает ли вырезка катов на атмо 997 mk1 уменьшить вероятность задиров? (замена масла каждые 7к и прогрев каждый раз, без перегревов ) |
Нет
|
Это как не пить и не курить в надежде прожить вечно))
|
Цитата:
|
есть теория о том что каты осыпаются, и пыль засасывает на сбросе в камеру. для турбо не актуально
считаю что вырезать и не прошить будет хуже чем просто кататься с ними (имхо), моторы рассчитаны на Backpressure, без перепрошивки смесь уползет (факт) |
Ну не знаю не знаю... Многие сервис мены говорят, что на эсках задиры чаще всего имеенно из-за катов... На турбе вероятность снижается, так как там крыльчатка все эти частицы совсем в пыль стирают. А соты на раз-два могут отколоться, особенно на машинах за 100000км пробега, так что нахрен каты , вместо них пламягасители, шьём на евро-2 и получаем ж: более глубокий басовый звук, небольшую прибавку в мощности , про расход не скажу(слишком много теорий)
|
а как же тогда быть с задирами на турбо кайенах?
|
сейчас многие современные моторы выполнены из алюминия и выпускной коллектор выполнен с катализатором, как одно целое. т. е. расстояние от катализатора до выпускного клапана минимальное. как с ними быть??? они ездят себе и ничего!
мое мнение кат тут не причем. |
выход - сталь 300-200cel, оптимально со всех сторон) стоят копейки)
|
Цитата:
|
В сотый раз обсуждается тема. ))
|
всем привет
я когда задир поймал,на катализаторе той половины двигателя где задиры была небольшая эрозия,и на крышке поршня были сколы... я сдела вывод(как и мастера) что задиры произошли от катализатора.и я в это верю. поэтомы если бы я купил такой же порш не гильзованный,то первое что бы сделал- снял и помотрел свечи и если они чистые(без маслонагара)что с большой вероятностью означает что задиров нет. то потом бы вырезал каты и прошился бы. |
Никак от них не уберечься, хоть выхлоп снимите. Продленная гарантия или гильзовка - 2 выхода. Каты никак не влияют - это миф.
|
скажите а на каком основании вы это утрверждаете?
вы работаете на порше центре или уже гильзвоали свой двигатель или разбирали его? |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба