Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.07.2014, 22:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
Хочу и планирую влиться...
Привет все поршивцам.
Почти всю свою сознательную автожизнь был фанатом БМВ... были 5ые серии, сейчас х5 4.8 и х6 5.0 у меня и у супруги...
И вот задумался о том, что иксы как бы хороши, но того драйва как специализированная для этого машина они не приносят. полезли мысли в голову, что надо что-то брать дополнительно для драйва и фана (город и трек). ну так как я то фан БМВ, то м5 или м3... но глубоко покопавшись в себе((( вдруг понял -БМВ уже не торт((( самые топовые моторы - полный шлак в плане ресурса и надёжности, качество салона то же стало не ахти, электроника не радует....
Лан, это как вступление. Суть в том, что выбор пал на 911 турбо. 991ый кузов не потяну. Поэтому остановился на 996 и 997 мк1 турбах...
Подскажите, насколько эти два кузова разные? Есть ли какие-то принципиальные отличия, ради которых стоит брать 997? Чего 996 кузову не хватает по сравнению с 997? и прочее. особенно интересны мнения людей кто катал-владел обеими кузовами.
п.с. авто планирую брать на автомате, т.к. бывает много кручсь по городу в течении дня.
|

30.07.2014, 01:02
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 64
|
|
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.
|

30.07.2014, 13:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Цитата:
Сообщение от Master
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.
|
У 996 нет регулировки по высоте!?
|

30.07.2014, 13:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Цитата:
Сообщение от Paket
У 996 нет регулировки по высоте!?
|
нет.
|

30.07.2014, 10:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Владею 996 (не турбо) - может не хватать всяческих удобств с подключением телефонов и прочего. Дизайн салона не новый уже, 997 получше будет.
КМК всегда лучше брать вариант новее, если бюджет позволяет.
|

30.07.2014, 12:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
а что про работу автомата скажите? слышал, что тормозной очень.
|

30.07.2014, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|

30.07.2014, 13:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от fantom
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|
Не понимаю, чем плох робот м3. Очень быстрый и надежный. Радует.
|

30.07.2014, 18:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Не понимаю, чем плох робот м3. Очень быстрый и надежный. Радует.
|
+1 Робот у м3 е92 офигенный, в режиме D едет лучше автомата, плюс можно выбрать 5 вариантов скорости срабатывания, на лепесках-песня.
|

30.07.2014, 23:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от 008b
+1 Робот у м3 е92 офигенный, в режиме D едет лучше автомата, плюс можно выбрать 5 вариантов скорости срабатывания, на лепесках-песня.
|
 к слову говоря, друг у которого я купил м-ку купил себе 991 turbo s, каждый раз, когда встречаемся говорит "дай прокатиться", очень любит эту машину, очень разные они, даже жалеет, что продал) 911 не такой озарной, м-ка любит хвостом помахать) а робот, да, очень классный.
|

31.07.2014, 00:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от 008b
+1 Робот у м3 е92 офигенный, в режиме D едет лучше автомата, плюс можно выбрать 5 вариантов скорости срабатывания, на лепесках-песня.
|
Заглянул в профиль и понял  коллега
|

30.07.2014, 14:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от fantom
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|
BMW уже не рассматриваю. м3 - слабоват, 400 коников маловато, тюнинг потециал тоже не то... м5, м6 в последних кузовах - это всё тот же геморойный мотор 4.4
кондишн нужен ))) по остальному субъективно
|

03.08.2014, 17:06
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от nysedaq
BMW уже не рассматриваю. м3 - слабоват, 400 коников маловато, тюнинг потециал тоже не то... м5, м6 в последних кузовах - это всё тот же геморойный мотор 4.4
кондишн нужен ))) по остальному субъективно
|
|

04.08.2014, 09:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
согласен, клинический случай
да знаю я, что клиника  
Цитата:
Сообщение от andruslik
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|