Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.04.2013, 21:20
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию Не работает Launch control

Уважаемые господа, дайте совет, пытался стартовать с Launch control обороты не поднимаются выше 5000, что делать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.04.2013, 21:42
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

А что у вас до этого 7000 крутило?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.04.2013, 21:57
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

У меня не было раньше 911, везде пишут о 6500 и индикации, у меня нет не того не другого
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.04.2013, 22:00
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

Пробовал стартовать, крутит до 5000 и с легкой пробуксовкой стартует, не сказал бы что лучше чем при обычном старте в пол
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.04.2013, 00:00
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Пробовал стартовать, крутит до 5000 и с легкой пробуксовкой стартует, не сказал бы что лучше чем при обычном старте в пол
Это как бы и есть ланч
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.04.2013, 00:11
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

Так банально, а где индикация?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.04.2013, 00:14
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

Смотрел видео на ютюбе, там старт был с 6500, как этого добиться?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.04.2013, 06:41
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Смотрел видео на ютюбе, там старт был с 6500, как этого добиться?

Поменять на механику и резину, чтоб не пробуксовывала и дождаться когда будет теплый асфальт.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.04.2013, 00:43
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

в спорт плюсе индикация горит
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.04.2013, 11:48
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

старт на ланче и без абсолютно разные и по времени и по вваливанию! одно дело стартовать с холостых, другое дело с оборотов! не понимаю как их можно сравнивать.
У машины коробка то какая??? может сцепа уставшая и пробуксовывает потому и не может тронуться нормально. на ПДК думаю это тоже вполне возможно, если фрикционы убиты!
+ какие погодные условия?
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.04.2013, 17:00
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

Коробка PDK, машина с пробегом 6000 км, шины мишелен супер спорт (практически новые), температура за бортом +15, стартовал с спорт плюс, индикация под тахометром "СПОРТ ПЛЮС"
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 02.04.2013, 17:02
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

Как проверить фрикционы? Машина официальная, при покупке проходил полную диагностику
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 03.04.2013, 14:23
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Как проверить фрикционы? Машина официальная, при покупке проходил полную диагностику
только разобрав коробку к сожалению! тут все зависит от эксплуатации! обычно ланч всегда в районе 5000-5500об! на эво у меня был 5200 примерно! если ланч сделать на более высокие обороты то единовременная пиковая нагрузка слишком большая будет, износ будет огромным у деталей + шанс поломки чего то куда больше будет!
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 04.04.2013, 15:32
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
если ланч сделать на более высокие обороты то единовременная пиковая нагрузка слишком большая будет, износ будет огромным у деталей + шанс поломки чего то куда больше будет!
расшифрую вопрос))
ланч делают на оборотах максимального момента (для атмосферных двигателей)
на машинах с механикой (просто машина, не порше): например 5200 макс момент. сцепа начинает смыкаться, обороты остаются такими.. машина уже едет, а обороты еще 5200.. сцепление не сомкнуто до конца, оно подгорает.. и все для того чтобы сохранить момент, когда машина разогналась и возможен разгон свыше 5200, пользуясь максимальной мощностью сцепление полностью смыкается.
если просто резко сомкнуть сцепу- будет либо просто букс ведущих колес, либо, при условии хорошего зацепа, трансмиссионый удар.. который как правило заканчивается плачевно..

что я вижу по ПДК:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=NRQntHDpZMc
меня расстраивает... зачем собственно вертеть мотор до 6700, чтобы потом он падал до 4000?? сразу с 4200 стартануть и все дела, быстрее будет... в общем.. тут я вижу просто маркетинг.. для тех кто не в теме...

что касается наддувных моторов.. то оптимальный ланч будет выполняться также как и в атмосферном случае, с одним но: обороты старта должны быть рассчитаны на основании объема воздуха и значений турбокарты. если под нагрузкой турбина начинает дуть с 3500 то обороты старта с нейтрали должны быть 4000-5500 (зависит от турбины) тем самым позволим ей быстро раздуться и создать в двигателе пиковые моменты... либо используем антилаг и стартуем с отсечки, как в последний путь.
все что описано выше- мой драговый опыт..

Последний раз редактировалось Mara; 04.04.2013 в 15:34.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы