Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2013, 20:30
Danny Danny вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 30
По умолчанию Зимние трек-дни на 996 carrera4

Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно.
Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой:
- как устроен полный привод?!

У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний...

Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе.

Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта.
Как лечить? Может масло нужно другое (какое???).
Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным...

Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия )
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.01.2013, 20:39
Аватар для AlexRS
AlexRS AlexRS вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
По умолчанию

Может лучше честный задний привод иметь, чем не понятный полный ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.01.2013, 20:43
Danny Danny вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 30
По умолчанию

Честный задний сильно медленнее получается. На прямых на непонятном полном разгоняюсь неплохо, на более мощном заднем совсем не так (до этого на треке гонял именно на честном заднем с 330 лс)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.01.2013, 23:44
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Мигающий красный индикатор на датчике температуры антифриза?
Это означает что надо долить антифриз, к перегреву он не имеет отношения.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.01.2013, 00:23
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

+1 к уровню фриза, его мало и при поворотах он оттекает от датчика!

в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все
треугольник умигает на скоростях до 10-15 кмч примерно при пробуксовке Одного из задних колес, дабы не повредить диф (это на автомате, не знаю как на механие) и не дает улететь при старте
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.01.2013, 22:39
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все
повторюсь
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.01.2013, 11:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все
Поясни что имеешь в виду? Но ведь проскальзывание определяется сравнением скорости задних колёс путём считывания датчиков ABS? Или нет? Что значит "блокирует передние колёса" -- блокирует правое с левым? Или передний мост с задним?

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Полный привод на твоем Порше построен на вискомуфте. В мирное время имеет 95% на задних колесах и 5% на передних. Вискомуфта очень быстро перебрасывает момент на переднюю ось при пробуксовывании задних.
Этот алгоритм одинаковый на 996 Carrera 4, 4S и Turbo?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.01.2013, 15:47
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Признаю ошибку. Не знаю откуда, но честное слово, считал, что электронную муфту начали ставить с Мк2. Может быть, потому что сравнивал с каррерой 4С, которая была у меня до турбо.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.01.2013, 08:02
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danny Посмотреть сообщение
Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно.
Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой:
- как устроен полный привод?!

У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний...

Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе.

Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта.
Как лечить? Может масло нужно другое (какое???).
Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным...

Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия )
Полный привод на твоем Порше построен на вискомуфте. В мирное время имеет 95% на задних колесах и 5% на передних. Вискомуфта очень быстро перебрасывает момент на переднюю ось при пробуксовывании задних. Поэтому автомобиль становится полноприводным уже сразу после того, как ты его пустил в занос в начале дуги, но при условии, что ты не бросоал газ. На 911-ом газ бросать нельзя. На скользком бросил газ = разворот. Как только резко отпустил педаль, происходит следующее: отключается вискомуфта, в силу компоновки у мащины на мгновение блокируются и срываются в скольжение задние колеса, опять же в силу компоновки автомобиль как молоток едет мотором вперед. На 911-ом в скольжении педалирование должно быть очень плавным.

Значек PSM мигает при отключенной системе и это правильно. Система хоть и отключена, но всегда на страже и готова вмешаться если водитель резко нажмет на тормоз.

Мигающий значек температуры - недостаточный уровень антифриза.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.01.2013, 08:17
Danny Danny вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 30
По умолчанию

Спасибо, все понятно!
Как раз осенью менял антифриз - видимо не все влили. Долил еще 2 литра.

Теперь становится понятно почему после торможения в начале дуги привод только задний. Теперь буду после торможения сначала давать газ и так всю дугу держать.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.01.2013, 21:24
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Кстати коллеги - поправьте если не так - но насколько я помню - еще зависит от угла поворота руля - при достаточно больших углах он тоже только задний ( у меня была 997 С4)
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 10.01.2013, 08:40
Danny Danny вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 30
По умолчанию

Вот так примерно
Изображения
  
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 10.01.2013, 13:56
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад

Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание)
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 10.01.2013, 14:15
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад

Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание)
Для всех, кроме 997 Мк2
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы