Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.03.2012, 10:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
ремонт-регулировка складной крыши на 986
Подскажите кто сталкивался с сей процедурой?
У меня немного недотягивало один край при открывании крыши.
Разобрали и увидели что тяги (номер 4 на рисунке) отличаются друг от друга- одна с проушиной с большим заводским люфтом, вторая- без люфта. по программе номер тяги-98656127902 (тяга с люфтом). если забить этот номер в гугл появляется фото тяги с большой проушиной, и написано что тяги одинаковые и левая и правая. также в гугле в картинках есть фотка где на фанере у кого то сфотаны две тяги без люфта,как у меня одна. так какие тяги должны стоять и зачем сделано отверстие для такого большого люфта в тяге? и почему в другой тяге отверстие обычное? может тяга с обычным отверстием от 996, а не от 986?
№4 98656127902
№5 99992403900
№6 98656177900
№7 90024905409
|

27.03.2012, 10:35
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
ушко скорее всего регулировочное,честно говоря,не видел других вариантов..
а тяги эти у них слабое место!когда-то менял себе такую)
а не дотягивает-тяга ни причем,надо отрегулировать редуктора крышы.
|

27.03.2012, 10:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
в том то все и дело, что не регулировочное! на фото видно где все втулочки вставлены в друг друга, при закручивании болта остается свободный ход. И штатный вырез рычага странной формы- прямоугольно-круглой. Ведь конструкторы не идиоты- не просто так такой вырез сделали. только вот не понятно зачем, и почему другая тяга без такого выреза, и откуда она...
|

27.03.2012, 11:05
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Chernobur
в том то все и дело, что не регулировочное! на фото видно где все втулочки вставлены в друг друга, при закручивании болта остается свободный ход. И штатный вырез рычага странной формы- прямоугольно-круглой. Ведь конструкторы не идиоты- не просто так такой вырез сделали. только вот не понятно зачем, и почему другая тяга без такого выреза, и откуда она...
|
может потому что тяги разные? уних много замен номеров было...четь ли не для каждого года авто своя тяга.
|

27.03.2012, 11:14
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
программа выдает, что ОБЕ тяги должны быть с люфтами.
а) зачем предусмотрены люфты???????
б) от чего у меня стоит вторая тяга без люфта?
в) почему на картинке в гугле у кого то на фанерном столе обе тяги без люфтов?
|

27.03.2012, 16:07
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: махачкала
Сообщений: 56
|
|
туда идет резинка я себе такую заказывал. вот номер 986.561.88100 как раз вставляется в этот люфт. и как раз там на фанерном столе эти резинки вставлены и поэтому кажется что они круглые.
Последний раз редактировалось speedster; 27.03.2012 в 16:30.
|

28.03.2012, 00:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
Спасибо! Почему то в программе на картинке ее не видно...
|

28.03.2012, 00:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
но одна тяга у меня реально круглая, фотку позже выложу
|

28.03.2012, 00:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Там резиночки во всех отверстиях, которые теряться любят
|

28.03.2012, 01:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
а где еще и какие резиночки???
|

28.03.2012, 01:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
"круглая" тяга (ее часть)
|

28.03.2012, 10:39
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
предположу,что тяги с овальным ушком более поздние модели и резнка в этом ушке выполняет роль необходимого демпфера,к чему со временем и пришли инженеры,после того как эти тяги "захрустели" чуть ли не на каждом пято авто.
|

28.03.2012, 12:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
предположу,что тяги с овальным ушком более поздние модели и резнка в этом ушке выполняет роль необходимого демпфера,к чему со временем и пришли инженеры,после того как эти тяги "захрустели" чуть ли не на каждом пято авто.
|
да, вполне возможно
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|