![]() |
ремонт-регулировка складной крыши на 986
Вложений: 3
Подскажите кто сталкивался с сей процедурой?
У меня немного недотягивало один край при открывании крыши. Разобрали и увидели что тяги (номер 4 на рисунке) отличаются друг от друга- одна с проушиной с большим заводским люфтом, вторая- без люфта. по программе номер тяги-98656127902 (тяга с люфтом). если забить этот номер в гугл появляется фото тяги с большой проушиной, и написано что тяги одинаковые и левая и правая. также в гугле в картинках есть фотка где на фанере у кого то сфотаны две тяги без люфта,как у меня одна. так какие тяги должны стоять и зачем сделано отверстие для такого большого люфта в тяге? и почему в другой тяге отверстие обычное? может тяга с обычным отверстием от 996, а не от 986? №4 98656127902 №5 99992403900 №6 98656177900 №7 90024905409 |
ушко скорее всего регулировочное,честно говоря,не видел других вариантов..
а тяги эти у них слабое место!когда-то менял себе такую) а не дотягивает-тяга ни причем,надо отрегулировать редуктора крышы. |
в том то все и дело, что не регулировочное! на фото видно где все втулочки вставлены в друг друга, при закручивании болта остается свободный ход. И штатный вырез рычага странной формы- прямоугольно-круглой. Ведь конструкторы не идиоты- не просто так такой вырез сделали. только вот не понятно зачем, и почему другая тяга без такого выреза, и откуда она...
|
Цитата:
|
программа выдает, что ОБЕ тяги должны быть с люфтами.
а) зачем предусмотрены люфты??????? б) от чего у меня стоит вторая тяга без люфта? в) почему на картинке в гугле у кого то на фанерном столе обе тяги без люфтов? |
туда идет резинка я себе такую заказывал. вот номер 986.561.88100 как раз вставляется в этот люфт. и как раз там на фанерном столе эти резинки вставлены и поэтому кажется что они круглые.
|
Спасибо! Почему то в программе на картинке ее не видно...
|
но одна тяга у меня реально круглая, фотку позже выложу
|
Там резиночки во всех отверстиях, которые теряться любят
|
а где еще и какие резиночки???
|
Вложений: 3
"круглая" тяга (ее часть)
|
предположу,что тяги с овальным ушком более поздние модели и резнка в этом ушке выполняет роль необходимого демпфера,к чему со временем и пришли инженеры,после того как эти тяги "захрустели" чуть ли не на каждом пято авто.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба