Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ремонт-регулировка складной крыши на 986 (https://porschec.ru/showthread.php?t=4126)

V2R 27.03.2012 10:13

ремонт-регулировка складной крыши на 986
 
Вложений: 3
Подскажите кто сталкивался с сей процедурой?
У меня немного недотягивало один край при открывании крыши.
Разобрали и увидели что тяги (номер 4 на рисунке) отличаются друг от друга- одна с проушиной с большим заводским люфтом, вторая- без люфта. по программе номер тяги-98656127902 (тяга с люфтом). если забить этот номер в гугл появляется фото тяги с большой проушиной, и написано что тяги одинаковые и левая и правая. также в гугле в картинках есть фотка где на фанере у кого то сфотаны две тяги без люфта,как у меня одна. так какие тяги должны стоять и зачем сделано отверстие для такого большого люфта в тяге? и почему в другой тяге отверстие обычное? может тяга с обычным отверстием от 996, а не от 986?
№4 98656127902
№5 99992403900
№6 98656177900
№7 90024905409

ART911 27.03.2012 10:35

ушко скорее всего регулировочное,честно говоря,не видел других вариантов..
а тяги эти у них слабое место!когда-то менял себе такую)
а не дотягивает-тяга ни причем,надо отрегулировать редуктора крышы.

V2R 27.03.2012 10:53

в том то все и дело, что не регулировочное! на фото видно где все втулочки вставлены в друг друга, при закручивании болта остается свободный ход. И штатный вырез рычага странной формы- прямоугольно-круглой. Ведь конструкторы не идиоты- не просто так такой вырез сделали. только вот не понятно зачем, и почему другая тяга без такого выреза, и откуда она...

ART911 27.03.2012 11:05

Цитата:

Сообщение от Chernobur (Сообщение 59159)
в том то все и дело, что не регулировочное! на фото видно где все втулочки вставлены в друг друга, при закручивании болта остается свободный ход. И штатный вырез рычага странной формы- прямоугольно-круглой. Ведь конструкторы не идиоты- не просто так такой вырез сделали. только вот не понятно зачем, и почему другая тяга без такого выреза, и откуда она...

может потому что тяги разные? уних много замен номеров было...четь ли не для каждого года авто своя тяга.

V2R 27.03.2012 11:14

программа выдает, что ОБЕ тяги должны быть с люфтами.
а) зачем предусмотрены люфты???????
б) от чего у меня стоит вторая тяга без люфта?
в) почему на картинке в гугле у кого то на фанерном столе обе тяги без люфтов?

speedster 27.03.2012 16:07

туда идет резинка я себе такую заказывал. вот номер 986.561.88100 как раз вставляется в этот люфт. и как раз там на фанерном столе эти резинки вставлены и поэтому кажется что они круглые.

V2R 28.03.2012 00:18

Спасибо! Почему то в программе на картинке ее не видно...

V2R 28.03.2012 00:19

но одна тяга у меня реально круглая, фотку позже выложу

l4p 28.03.2012 00:35

Там резиночки во всех отверстиях, которые теряться любят

V2R 28.03.2012 01:12

а где еще и какие резиночки???

V2R 28.03.2012 01:24

Вложений: 3
"круглая" тяга (ее часть)

ART911 28.03.2012 10:39

предположу,что тяги с овальным ушком более поздние модели и резнка в этом ушке выполняет роль необходимого демпфера,к чему со временем и пришли инженеры,после того как эти тяги "захрустели" чуть ли не на каждом пято авто.

V2R 28.03.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 59480)
предположу,что тяги с овальным ушком более поздние модели и резнка в этом ушке выполняет роль необходимого демпфера,к чему со временем и пришли инженеры,после того как эти тяги "захрустели" чуть ли не на каждом пято авто.

да, вполне возможно


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба