Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.09.2011, 20:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Добрый вечер))) надеюсь освоюсь тут)
Всем привет))Порша пока нет но надеюсь с помощью клубней найду вариант подходящий.
Имею F430 и RR sport.... Но как то юзать первого в Москве не удается каждый день, по этому решил посмотреть 911... Нового брать жалко(а вдруг не понравится)... Турбо не рассматриваю ибо не люблю полный привод  а темы про не надежные двиганы каррэр просто кошмарят))) вообщем буду рад любым советам) и если есть какие то мега особенности в эксплуатации порше тоже расскажите плз
|

28.09.2011, 13:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.
Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться.
Удачи в выборе и покупке!
|

28.09.2011, 20:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Цитата:
Сообщение от Shchu
Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.
Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться.
Удачи в выборе и покупке!
|
Спасибо
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо)
|

02.10.2011, 20:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от SULTAN
Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо) 
|
Ну как сказать...Я начал сезон в апреле и сейчас, в октябре продолжаю его...
|

04.10.2011, 13:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от SULTAN
Спасибо
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо) 
|
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.
|

07.10.2011, 23:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.
|
Спорить в данном случае бесполезно))))где команда порше в формуле-1  снять с литра 100 л.с японцы даже могут с помощью турбины а вот без,увы)) цифры говорят сами за!  Назовите хоть одну марку авто которая с переднемоторной компановкой,атмо и на заднем приводе пересекала отметку в 100 км/ч меньше чем за 3.5 сек?  все дело в диффе позаимствованном с Ф-1)) в то время пока ГТР, turbo997, и корвет выясняли отношения,вышла 599 gto и поимела всех))и порш легче управляется без сомнений,яб без всяких сомнений дал его порулить и девушке и даже своей маме,с уверенностью что они справятся,а Феррари увы)) ладно мы отошли от темы, но всеж я тут выбираю порш на каждый день,а вы выясняйте кто круче с паСанами на воробьевых)))
Да и без обид.. Феррари всегда останется Феррари а Порше останется самим собой... Разные машины,разная философия
|

08.10.2011, 01:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.
|
Выглядит это так только на бумаге. Для того, чтобы сравнить объективно нужно, чтобы погода была одинаковой, давление, температура воздуха и асфальта, влажность, один и тот же пилот был в одном и том же состоянии пилотировать, должен быть одинаковый уровень подготовки техники.
Вы понимаете, что подобное невозможно. Поэтому сайт фастестлап дает нам лишь субъективное представление о возможностях техники...
Спортивные состязания дают нам больше повода для сравнения. И выборка больше, и погрешность меньше.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 08.10.2011 в 12:00.
|

08.10.2011, 20:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Выглядит это так только на бумаге. Для того, чтобы сравнить объективно нужно, чтобы погода была одинаковой, давление, температура воздуха и асфальта, влажность, один и тот же пилот был в одном и том же состоянии пилотировать, должен быть одинаковый уровень подготовки техники.
Вы понимаете, что подобное невозможно. Поэтому сайт фастестлап дает нам лишь субъективное представление о возможностях техники...
Спортивные состязания дают нам больше повода для сравнения. И выборка больше, и погрешность меньше.
|
+1 Все верно!
|

28.09.2011, 23:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.
Последний раз редактировалось VOL; 28.09.2011 в 23:44.
|

29.09.2011, 08:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.
|
На F430 брата за 4 года было прокатанно 95тыщ))) и это при том что машина жила на "петле" и автобанах))) И крутили его стабильно 8-8.5 тыщ....))) в итоге двиган погиб по причине перелива масла новым хозяином( залили на холодную лишних 6 литров масла) 
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день"
|

29.09.2011, 09:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от SULTAN
На F430 брата за 4 года было прокатанно 95тыщ))) и это при том что машина жила на "петле" и автобанах))) И крутили его стабильно 8-8.5 тыщ....))) в итоге двиган погиб по причине перелива масла новым хозяином( залили на холодную лишних 6 литров масла) 
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день" 
|
Тогда Вам на 997 турбо. Иногда мне попадаются 430-е, даже пытаются гоняться со мной...
|

29.09.2011, 09:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Ищи 911 GT2  Задний привод, прекрасный двиг (ну разве что не атмо и не в центре  )
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

29.09.2011, 13:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.
Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет.
PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом)))
|

29.09.2011, 17:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от Shchu
GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.
Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет.
PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом)))
|
Ага, причем атмосферный. Только это ещё круче, чем GT2 первым Порше 
Я, естесственно, больше в шутку говорил. Сомневаюсь, что ГТ2 в данном случае вообще оправдан.
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|