![]() |
Добрый вечер))) надеюсь освоюсь тут)
Всем привет))Порша пока нет но надеюсь с помощью клубней найду вариант подходящий.
Имею F430 и RR sport.... Но как то юзать первого в Москве не удается каждый день, по этому решил посмотреть 911... Нового брать жалко(а вдруг не понравится)... Турбо не рассматриваю ибо не люблю полный привод:D а темы про не надежные двиганы каррэр просто кошмарят))) вообщем буду рад любым советам) и если есть какие то мега особенности в эксплуатации порше тоже расскажите плз |
Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.
Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться. Удачи в выборе и покупке! |
Цитата:
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D |
Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.
|
Цитата:
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день":( |
Цитата:
|
Ищи 911 GT2 :) Задний привод, прекрасный двиг (ну разве что не атмо и не в центре :) )
|
GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.
Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет. PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом))) |
Цитата:
Я, естесственно, больше в шутку говорил. Сомневаюсь, что ГТ2 в данном случае вообще оправдан. |
думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже очень интересно.
|
Удачи в поиске! Турбак на мой взгляд лучший из 911-ых!
|
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба