Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.03.2019, 18:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 29
|
|
Выбор Boxster. Запутался(
Приветствую и прошу помощи!
Хочу Порш кабрик, 911 явно не тяну. Пытаюсь понять тяну ли Бокстер. Пролопатил форум несколько часов и запутался окончательно. Прошу помощи новичку форума и будущему новичку мира Porsche, надеюсь. Глобально есть 2 "мифа" по моторам и один по роботу, они правдивы?:
- моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше)
- моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры
- робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом
Если у кого то хватит терпения, посмотрите плз те машины, которые я глобально рассматриваю. Может кто знает их и остановит от необдуманной покупки. Или просто даст свой комментарий опытного человека.
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc выбор, конечно, за счет бюджета. есть возможность купить и, например, гильзануть, если все плохо
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc цена - мой крайний предел по деньгам без использования кредита, соответственно, машина должна быть в идеале
И написанное продавцом должно давать шанс на идеал...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc психануть и кредитнуться ради нового кузова
Огромное спасибо за ваше время и комментарии!
|

01.03.2019, 22:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
|

03.03.2019, 12:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
|
Для Москвы это Евро 3... Если эта тема будет развиваться...
|

01.03.2019, 22:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
В любом случае, покупать дороже бюджета и не иметь запаса по деньгам, смысла нет. Лучше искать кабрик 996 в пределах 1,3 + оставить запас на непредвиденное. Вкладывать на непредвиденное в 986/987 смысла не вижу.
|

02.03.2019, 02:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 29
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
В любом случае, покупать дороже бюджета и не иметь запаса по деньгам, смысла нет. Лучше искать кабрик 996 в пределах 1,3 + оставить запас на непредвиденное. Вкладывать на непредвиденное в 986/987 смысла не вижу.
|
Не нравятся 986 и 996 внешне из-за характерных фар. И салон уж очень устарел.
А что по моторам? Правильно я понимаю, что 3.4 из Вашего предложения и 3.4 на 987 это один и тот же мотор с дикими проблема по задирам?
|

04.03.2019, 15:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от TolanT
Не нравятся 986 и 996 внешне из-за характерных фар. И салон уж очень устарел.
А что по моторам? Правильно я понимаю, что 3.4 из Вашего предложения и 3.4 на 987 это один и тот же мотор с дикими проблема по задирам?
|
про устарел это конечно забавно, но это долгая тема
3.4 там разный и проблемы там разные
|

02.03.2019, 13:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 630
|
|
Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
.
Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать
.
А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет
__________________
Тел.Мск: +7-926-413-86-86 (и WhatsUp)
История моего 911 - BlackFox911
Пешком => Нива => Opel Corsa => Volvo S40 => Buell Lightning XB 12Scg => BMW E92 => Porsche Macan S => 997 Mk1 C4S => Lexus LC500
|

02.03.2019, 13:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 29
|
|
Цитата:
Сообщение от KGBAnton
Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
.
Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать
.
А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет
|
На ТО то наскребу в любом случае))) речь идет о вложениях "100+", назовем их так.
А что про робот можно сказать? Он действительно надежен на уровне АКПП? Речь идет про моторы 275-310 сил.
|

03.03.2019, 12:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Цитата:
Сообщение от KGBAnton
Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
.
Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать
.
А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет
|
Цитата:
Сообщение от smg
|
|

02.03.2019, 16:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
На счет надежности робота не знаю и наверно пока мало статистики по ним, но вроде как робот на Порше надежнее других ВАГовских (Макан не в счет). С автоматом намного проще - это обычный мерсовский автомат, который понятно чинится за вменяемые деньги.
Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.
Но справедливости ради, с роботом должно быть намного бодрее, чем с автоматом. Даже не по части разгона с места в точку, а именно в переходных режимах, ускорения с разных скоростей.
Добавлю как человек, владевший 981 Кайманом 3.4 - 981 очень комфортный, плавный, с приятными органами управления. Если хочется более острых ощущений, я бы смотрел 987.
Последний раз редактировалось RoMih; 02.03.2019 в 16:42.
|

02.03.2019, 18:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 29
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
На счет надежности робота не знаю и наверно пока мало статистики по ним, но вроде как робот на Порше надежнее других ВАГовских (Макан не в счет). С автоматом намного проще - это обычный мерсовский автомат, который понятно чинится за вменяемые деньги.
Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.
Но справедливости ради, с роботом должно быть намного бодрее, чем с автоматом. Даже не по части разгона с места в точку, а именно в переходных режимах, ускорения с разных скоростей.
Добавлю как человек, владевший 981 Кайманом 3.4 - 981 очень комфортный, плавный, с приятными органами управления. Если хочется более острых ощущений, я бы смотрел 987.
|
Логика такая: до этого у меня был карбик БМВ 325, брал его для неспешного передвижения и на случай, если он останется единственной машиной. И мне его почти хватало. Сейчас хочу немного повысить престиж авто и получить более кайфовую управляемость, но трек дни или какие-либо гонки мне по характеру не свойственны.
В моем случае, надежность ставится выше динамики.
Но никто так толком и не может ответить на мои вопросы(((
Тоже момент, как может не быть статистики по ПДК? Эта трансмиссия ставится 11ый год уж точно
|

02.03.2019, 20:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Цитата:
Сообщение от TolanT
Логика такая: до этого у меня был карбик БМВ 325, брал его для неспешного передвижения и на случай, если он останется единственной машиной. И мне его почти хватало. Сейчас хочу немного повысить престиж авто и получить более кайфовую управляемость, но трек дни или какие-либо гонки мне по характеру не свойственны.
В моем случае, надежность ставится выше динамики.
Но никто так толком и не может ответить на мои вопросы(((
Тоже момент, как может не быть статистики по ПДК? Эта трансмиссия ставится 11ый год уж точно
|
Буквально недавно Порше в России увеличил максимальный срок продленной гарантии с 10 лет до 15 лет. Вот когда будет много негарантийных машин на ПДК и народ начнет их чинить не у официалов и не по гарантии, то тогда появится инфа.
С точки зрения стоимости ПДК как запчасти (что-то порядка 800к у официалов), всегда есть желание продлевать гарантию и не думать ни о задирах, ни о коробке.
Поэтому есть два варианта "наверняка" - поколение 986/996 (и 987.1/997.1), потому что уже хорошо известно, что ломается и сколько стоит починить, или 981/991 - потому что на продленке.
Мое личное мнение, что если "надежность выше динамики" - это не про Порше. Не потому что ненадежно, а потому что всё равно не бывает 100% надежности, но у Порше сделать кое-как занедорого не получится. А ездить на скрипящем-болтающемся-дымящем Порше точно не доставит удовольствия.
|

03.03.2019, 03:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 29
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
Буквально недавно Порше в России увеличил максимальный срок продленной гарантии с 10 лет до 15 лет. Вот когда будет много негарантийных машин на ПДК и народ начнет их чинить не у официалов и не по гарантии, то тогда появится инфа.
С точки зрения стоимости ПДК как запчасти (что-то порядка 800к у официалов), всегда есть желание продлевать гарантию и не думать ни о задирах, ни о коробке.
Поэтому есть два варианта "наверняка" - поколение 986/996 (и 987.1/997.1), потому что уже хорошо известно, что ломается и сколько стоит починить, или 981/991 - потому что на продленке.
Мое личное мнение, что если "надежность выше динамики" - это не про Порше. Не потому что ненадежно, а потому что всё равно не бывает 100% надежности, но у Порше сделать кое-как занедорого не получится. А ездить на скрипящем-болтающемся-дымящем Порше точно не доставит удовольствия.
|
про 15 лет не знал, спасибо!. сейчас пытаюсь понять можно ли поставить на гарантию вторую машину из моей выборки (09 год, 3.4, пдк)
"надежность выше динамики", но среди именно Порше, потому что МБ и БМВ уже психологически пройденный этап. И ставка на надежность именно потому, что дымящиеся и болтающиеся машины это точно не мой вариант. Если что-то не так с авто, это всегда исправляется проверенными людьми и качественными запчастями. И вот понять, что может быть не так и в каком агрегате - задача данного поста.
|

04.03.2019, 15:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.
|
странные нубские рассуждения, извините
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|