Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.03.2010, 04:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
КСЕНОН. Гаишники. Тюрьма.
Ребят, я думаю у многих стоит ксенон на старых моделях (да и на нестарых тоже)... Нештатный, конечно.
Как быть с проблемой?
У меня друзья уже и по 1500 р платили на дорогах (МКАД) и многих шерстят..
Что делать то? Или пользоваться что до маркировки у нас не долезть?
|

17.03.2010, 09:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 460
|
|
демонтировать и забыть о проблеме !
|

17.03.2010, 09:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Турист.
демонтировать и забыть о проблеме !
|
Полностью согласен! Если б дали волю, то я сам бы монтировочкой погасил тот ксенон, который установлен в нелинзованные фары - реально слепит.
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Ребят, я думаю у многих стоит ксенон на старых моделях (да и на нестарых тоже)... Нештатный, конечно.
Как быть с проблемой?
У меня друзья уже и по 1500 р платили на дорогах (МКАД) и многих шерстят..
Что делать то? Или пользоваться что до маркировки у нас не долезть?
|
У тебя, кроме маркировки на фаре, есть в салоне ручной корректор фар, а такой ставится только при галогеновых фарах.
|

17.03.2010, 10:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Цитата:
Сообщение от Турист.
демонтировать и забыть о проблеме !
|
+1
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Полностью согласен! Если б дали волю, то я сам бы монтировочкой погасил тот ксенон, который установлен в нелинзованные фары - реально слепит.
У тебя, кроме маркировки на фаре, есть в салоне ручной корректор фар, а такой ставится только при галогеновых фарах.
|
+1
Ещё автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.
Но к сожалению ГИБДД перестали в Москве лишать прав владельцев автомобилей, оборудованных так называемых "колхозным ксеноном". Насколько я понимаю, единственный рычаг - это отказ в выдаче талона ТО, который все покупают за 2000-4000 руб. В общем всё как с тонировкой получается...
|

17.03.2010, 10:16
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Но к сожалению ГИБДД перестали в Москве лишать прав владельцев автомобилей, оборудованных так называемых "колхозным ксеноном".
|
Теперь, видимо, опять начнут.
Вот, у коллег много информации на сей счет.
http://ffclub.ru/topic/135180/
|

17.03.2010, 16:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Да ребят, ну у меня маломощный, желтого цвета, низконаправленный...
100 раз проверял -точно не слепит, зато слепит у колхозников на ВАЗах и УАЗиках... Тем более какой нибудь синий - дорогу не освещает, только в глаза светит... (
Денис, в салоне у меня нет никаких регуляторов... Просто стоит ксенон и всё.
Я вообще считаю, что штафовать должны при техосмотре, если фары направлены не так и не туда! + всегда поражался на биксенон - нахуха ксенон на ДАЛЬНИЙ свет то???? Вот за что и где должны штрафовать.
пс а если уже с фарами поковырялись и стоит ксенон - можно ли без последствий там всё вернуть как было?
Последний раз редактировалось Nikita007; 17.03.2010 в 16:19.
|

18.03.2010, 02:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Все. Приехали с незаводским ксеноном...
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
__________________
Крутиться надо уметь...
|

18.03.2010, 02:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
ничего не понял....
есть ТО слать лесом?
купил машину с ксеноном мне идти заказывать новые фары? звонил в сервис стоят 120тыс =)
|

22.03.2010, 12:31
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
ничего не понял....
есть ТО слать лесом?
купил машину с ксеноном мне идти заказывать новые фары? звонил в сервис стоят 120тыс =)
|
Ксенон заводской? С автоматическим корректором? Если да, то можно расслабиться. Если нет, то демонтировать и воткнуть обратно галогеновые лампы.
Кроме того, из текста следует, что наличие талона ТО проблему не решает.
Последний раз редактировалось denis.gan; 22.03.2010 в 12:45.
|

18.03.2010, 20:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: М.О. Одинцовский район, п. Ромашково "Западное Кунцево"
Сообщений: 1,388
|
|
все должно быть сертифицированнннно!
__________________
Предлагаю выпить и по трезвому поговорить!!!  
|

22.03.2010, 14:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Нужно, чтобы на тех осмотре давали документик на фары, в котором будет изложено, что фары соответствуют госту и могут использоваться по назначению. Тогда проблем с легальным ксеноном не будет, и все сберегут свои нервы.
|

22.03.2010, 15:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
У заводского ксенона маркировка с буквой D. Галогеновый свет - буква H.
Вот подробно о маркировке:
Цитата:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
|
Никакие сертификаты не нужно с собой возить. А надо всего лишь продемонстрировать маркировку.
Определять, родной или колхозный ксенон, должны сотрудники технического надзора при ГИБДД (не знаю, как точно называются). Раньше они могли производить проверки только на стационарных постах. Но недавно слышал, что сейчас один или два автомобиля ДПС приравниваются к посту.
В любом случае я бы поставил штатные лампочки и не переживал по этому поводу. Раз уж у гольфа (Мк5) галогеновый свет нормально работает, то у Порше и подавно
p.s. может темы объединить?
Последний раз редактировалось VVZ; 22.03.2010 в 17:25.
|

23.03.2010, 03:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Ну после ксенона на галоген не хочется как то переходить... тем более на мой 968 не было заврдского ксенона... пока езжу- ни кто не останавливает.... ждемс..
__________________
Крутиться надо уметь...
|

23.03.2010, 03:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от Neo
Ну после ксенона на галоген не хочется как то переходить... тем более на мой 968 не было заврдского ксенона... пока езжу- ни кто не останавливает.... ждемс..
|
Ну, Жди(с), от 6 до 12 месяцев лишение прав на управление транспортным средством.
Радует только то, что до фар у нас не долезть и не каждый может представить, что на Порше может быть не ксенон с завода. Хотя есть Гаишники продвинутые, которые даже знают какой обвес у меня и что за диски.... ))))))
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|