![]() |
КСЕНОН. Гаишники. Тюрьма.
Ребят, я думаю у многих стоит ксенон на старых моделях (да и на нестарых тоже)... Нештатный, конечно.
Как быть с проблемой? У меня друзья уже и по 1500 р платили на дорогах (МКАД) и многих шерстят.. Что делать то? Или пользоваться что до маркировки у нас не долезть? |
демонтировать и забыть о проблеме !
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ещё автомобиль должен быть оборудован омывателем фар. Но к сожалению ГИБДД перестали в Москве лишать прав владельцев автомобилей, оборудованных так называемых "колхозным ксеноном". Насколько я понимаю, единственный рычаг - это отказ в выдаче талона ТО, который все покупают за 2000-4000 руб. В общем всё как с тонировкой получается... |
Цитата:
Вот, у коллег много информации на сей счет. http://ffclub.ru/topic/135180/ |
Да ребят, ну у меня маломощный, желтого цвета, низконаправленный...
100 раз проверял -точно не слепит, зато слепит у колхозников на ВАЗах и УАЗиках... Тем более какой нибудь синий - дорогу не освещает, только в глаза светит... ( Денис, в салоне у меня нет никаких регуляторов... Просто стоит ксенон и всё. Я вообще считаю, что штафовать должны при техосмотре, если фары направлены не так и не туда! + всегда поражался на биксенон - нахуха ксенон на ДАЛЬНИЙ свет то???? Вот за что и где должны штрафовать. пс а если уже с фарами поковырялись и стоит ксенон - можно ли без последствий там всё вернуть как было? |
Все. Приехали с незаводским ксеноном...
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon |
Давно єто нужно было сделать... Демонтировать и жить спокойно реально слепит, а когда на трассе ночью, или зеленые фары или красный в добавок - один вопрос напрашивается - установив такого типа фары, что они хотели этим добиться? У нас тоже этот закон приняли, и я рада! что уродов таких меньше будет.
|
ничего не понял....
есть ТО слать лесом? купил машину с ксеноном мне идти заказывать новые фары? звонил в сервис стоят 120тыс =) |
все должно быть сертифицированнннно!
|
Цитата:
Кроме того, из текста следует, что наличие талона ТО проблему не решает. |
Нужно, чтобы на тех осмотре давали документик на фары, в котором будет изложено, что фары соответствуют госту и могут использоваться по назначению. Тогда проблем с легальным ксеноном не будет, и все сберегут свои нервы.
|
У заводского ксенона маркировка с буквой D. Галогеновый свет - буква H.
Вот подробно о маркировке: Цитата:
Определять, родной или колхозный ксенон, должны сотрудники технического надзора при ГИБДД (не знаю, как точно называются). Раньше они могли производить проверки только на стационарных постах. Но недавно слышал, что сейчас один или два автомобиля ДПС приравниваются к посту. В любом случае я бы поставил штатные лампочки и не переживал по этому поводу. Раз уж у гольфа (Мк5) галогеновый свет нормально работает, то у Порше и подавно :) p.s. может темы объединить? |
Ну после ксенона на галоген не хочется как то переходить... тем более на мой 968 не было заврдского ксенона... пока езжу- ни кто не останавливает.... ждемс..
|
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба