Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   КСЕНОН. Гаишники. Тюрьма. (https://porschec.ru/showthread.php?t=1134)

Nikita007 17.03.2010 04:06

КСЕНОН. Гаишники. Тюрьма.
 
Ребят, я думаю у многих стоит ксенон на старых моделях (да и на нестарых тоже)... Нештатный, конечно.

Как быть с проблемой?
У меня друзья уже и по 1500 р платили на дорогах (МКАД) и многих шерстят..

Что делать то? Или пользоваться что до маркировки у нас не долезть?

Турист. 17.03.2010 09:20

демонтировать и забыть о проблеме !

denis.gan 17.03.2010 09:38

Цитата:

Сообщение от Турист. (Сообщение 14358)
демонтировать и забыть о проблеме !

Полностью согласен! Если б дали волю, то я сам бы монтировочкой погасил тот ксенон, который установлен в нелинзованные фары - реально слепит.

Цитата:

Сообщение от Nikita007 (Сообщение 14357)
Ребят, я думаю у многих стоит ксенон на старых моделях (да и на нестарых тоже)... Нештатный, конечно.

Как быть с проблемой?
У меня друзья уже и по 1500 р платили на дорогах (МКАД) и многих шерстят..

Что делать то? Или пользоваться что до маркировки у нас не долезть?

У тебя, кроме маркировки на фаре, есть в салоне ручной корректор фар, а такой ставится только при галогеновых фарах.

VVZ 17.03.2010 10:10

Цитата:

Сообщение от Турист. (Сообщение 14358)
демонтировать и забыть о проблеме !

+1

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 14360)
Полностью согласен! Если б дали волю, то я сам бы монтировочкой погасил тот ксенон, который установлен в нелинзованные фары - реально слепит.

У тебя, кроме маркировки на фаре, есть в салоне ручной корректор фар, а такой ставится только при галогеновых фарах.

+1
Ещё автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.


Но к сожалению ГИБДД перестали в Москве лишать прав владельцев автомобилей, оборудованных так называемых "колхозным ксеноном". Насколько я понимаю, единственный рычаг - это отказ в выдаче талона ТО, который все покупают за 2000-4000 руб. В общем всё как с тонировкой получается...

denis.gan 17.03.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от VVZ (Сообщение 14361)

Но к сожалению ГИБДД перестали в Москве лишать прав владельцев автомобилей, оборудованных так называемых "колхозным ксеноном".

Теперь, видимо, опять начнут.

Вот, у коллег много информации на сей счет.

http://ffclub.ru/topic/135180/

Nikita007 17.03.2010 16:11

Да ребят, ну у меня маломощный, желтого цвета, низконаправленный...

100 раз проверял -точно не слепит, зато слепит у колхозников на ВАЗах и УАЗиках... Тем более какой нибудь синий - дорогу не освещает, только в глаза светит... (

Денис, в салоне у меня нет никаких регуляторов... Просто стоит ксенон и всё.

Я вообще считаю, что штафовать должны при техосмотре, если фары направлены не так и не туда! + всегда поражался на биксенон - нахуха ксенон на ДАЛЬНИЙ свет то???? Вот за что и где должны штрафовать.


пс а если уже с фарами поковырялись и стоит ксенон - можно ли без последствий там всё вернуть как было?

Neo 18.03.2010 02:14

Все. Приехали с незаводским ксеноном...
 
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

An-n 18.03.2010 02:26

Давно єто нужно было сделать... Демонтировать и жить спокойно реально слепит, а когда на трассе ночью, или зеленые фары или красный в добавок - один вопрос напрашивается - установив такого типа фары, что они хотели этим добиться? У нас тоже этот закон приняли, и я рада! что уродов таких меньше будет.

matik 18.03.2010 02:28

ничего не понял....
есть ТО слать лесом?

купил машину с ксеноном мне идти заказывать новые фары? звонил в сервис стоят 120тыс =)

Михрюн 18.03.2010 20:38

все должно быть сертифицированнннно!

denis.gan 22.03.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 14431)
ничего не понял....
есть ТО слать лесом?

купил машину с ксеноном мне идти заказывать новые фары? звонил в сервис стоят 120тыс =)

Ксенон заводской? С автоматическим корректором? Если да, то можно расслабиться. Если нет, то демонтировать и воткнуть обратно галогеновые лампы.

Кроме того, из текста следует, что наличие талона ТО проблему не решает.

VOL 22.03.2010 14:05

Нужно, чтобы на тех осмотре давали документик на фары, в котором будет изложено, что фары соответствуют госту и могут использоваться по назначению. Тогда проблем с легальным ксеноном не будет, и все сберегут свои нервы.

VVZ 22.03.2010 15:17

У заводского ксенона маркировка с буквой D. Галогеновый свет - буква H.

Вот подробно о маркировке:

Цитата:

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Никакие сертификаты не нужно с собой возить. А надо всего лишь продемонстрировать маркировку.

Определять, родной или колхозный ксенон, должны сотрудники технического надзора при ГИБДД (не знаю, как точно называются). Раньше они могли производить проверки только на стационарных постах. Но недавно слышал, что сейчас один или два автомобиля ДПС приравниваются к посту.

В любом случае я бы поставил штатные лампочки и не переживал по этому поводу. Раз уж у гольфа (Мк5) галогеновый свет нормально работает, то у Порше и подавно :)

p.s. может темы объединить?

Neo 23.03.2010 03:23

Ну после ксенона на галоген не хочется как то переходить... тем более на мой 968 не было заврдского ксенона... пока езжу- ни кто не останавливает.... ждемс..


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба