Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.05.2012, 02:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
Выбираю 996
Друзья есть несколько вопросов, буду признателен если ответите.
В идеале хочу приобрести 996 не турбо, но смущает вопрос с никасилом и ресурсом двигателя который тут плотно обсуждался.
При этом я смотрю очень много прокаченых 997(у них я так понимаю тоже никасил) по 600-700 коней и как эти моторы выдерживают и какие у них при этом ресурсы?
Пробег в 100 тысяч км считается тут довольно большим, хотя если посмотреть зарубежные сайты по продаже авто, очень много машин с пробегом 200-300 тысяч. В рейтингах надежности авто 911 всегда занимали высокие позиции. Какие-то не состыковки получаются. Почему у многих попадос с мотором?
Акпп/мкпп
Я правильно понимаю что на 996 акпп ZF?
Из опыта владения бмв могу сказать что умирают это коробки часто и непредсказуемо. Ремонт около 80 тр в Питере. Как они показывают себя на Поршах?
Каков ресурс механики?
Какие головняки с электрикой/блоками/проводкой?
Хорошие сервисы в Питере не официлы?
Спасибо
|

24.05.2012, 10:14
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
Коротко:
- качественный 98 бензин
- прогрев двигателя в холода
- уровень масла
и вероятности получить проблемы с ГБЦ будет заметно меньше.
А пробеги - мало кто ТУТ катает их каждый день.. Вот и пробеги мизерные 
Автомат - мерсовский, проблем как-то с ним особых не замечено.
По электрике и блокам - лично у меня пока все гут (3*тьфу)
__________________
Targa  & 955T
|

24.05.2012, 12:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Если купить нормальный не битый и явно не уезженный 996, то проблем сним будет куда меньше, чем с бмв тех лет или тем же мерсом. Вообщем как всегда с покупкой бу авто главное купить неушатанный. За мой период владения тремя разными 996 слабых мест в конструкции не обнаружено))) сейчас вот снова ищу 996т.. Надежнее машины для эксплуатации в тяжелых режимах и правда не встречал. Рейтинги не врут))
Кстати на атмосферном 996 автомат работает лучше чем на турбаке всмысле взаимосвязи с машиной, на турбаке отзвычивость меньше. Правда потом приход другой)))
|

24.05.2012, 12:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
Коротко:
- качественный 98 бензин
- прогрев двигателя в холода
- уровень масла
и вероятности получить проблемы с ГБЦ будет заметно меньше.
А пробеги - мало кто ТУТ катает их каждый день.. Вот и пробеги мизерные 
Автомат - мерсовский, проблем как-то с ним особых не замечено.
По электрике и блокам - лично у меня пока все гут (3*тьфу) 
|
Разве Мерсовский автомат?
ZF это отдельная контора, а мерсы единственная контора немецкая которая от ZF отказалась и ставит свои собственные на сколько мне известно.
|

24.05.2012, 13:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
Цитата:
Сообщение от James555
Разве Мерсовский автомат?
ZF это отдельная контора, а мерсы единственная контора немецкая которая от ZF отказалась и ставит свои собственные на сколько мне известно.
|
Насколько я помню, автомат именно мерсовый..
__________________
Targa  & 955T
|

24.05.2012, 13:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
... сейчас вот снова ищу 996т..
|
Опять?  ))))))
__________________
Targa  & 955T
|

24.05.2012, 13:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
James555, ZF ставились на 996 и бокстер mk1 (т.е. 1 поколения, еще есть mk2), т.е. примерно до 2000 г. 996 mk2 и 996 mk1 можно отличить по форме фар. На mk2 ставилась АКПП специально разработанная мерседесом для порша. Сам имею печальный опыт с ZF на Ауди.
Турбо был только mk2, соответственно на нем не будет ZF. И двигатели турбо намного надежнее.
Ресурс механики не очень высок, учитывая мощность двигателя, часты проблемы со сцеплением и синхронизаторами. Но те, кто здесь умеет ездить на механике, со мной не соглашаются.  А еще, на 996 у МКПП ощутимо выше КПД по сравнению с АКПП. Т.е. на разгоне сказывается.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

24.05.2012, 13:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
Опять?  ))))))
|
Искренне считаю, что для активного и сумашедшего драйва 911тт лучший авто в мире 
Сколько раз не пытался пересесть на гражданское авто и катать потихоньку - не выходит - первые три передачи всегда в пол  обычные мощные авто начинают сыпаться, а 911 в этих режимах чувствует себя великолепно. Как правильно написал Подорожанский по моему или кто другой из АР : никакого чувства вины перед мотором и автомобилем за нажатый в пол газ  всеми органами чувствуешь что машина сделана для драйва.
Вообще еще м3 е92 смотрю на механике. И турбак в идеале теперь на механике ищу исключительно в целях получения большего адреналина и на дозвуковых скоростях, т.к.на автоматом вообще работать начинаешь только после 150, а на механике и в начале учавствуешь в процессе
|

24.05.2012, 15:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Собственно прихожу к выводу, что проблема с двигателями связана в первую очередь с ощущением водителя, что можно дубасить сколько хочешь. Оттуда и проблемы. Ездить на таких машинах и не отжигать по полной, вроде как нелогично, вот и отжигают... Где-то перегрели, где-то масленное голодание наступило, гдето не прогрели как следует и т.д. Радует один момент: Есть машины, которые и по 300тыс. пробежали.
|

24.05.2012, 15:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
- прогрев двигателя в холода
|
Вот в этом и причина ИМХО. 
Двигатель всегда надо греть, даже в +30. Я имею ввиду перед дубасом.
|

24.05.2012, 16:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
На 996 нет указателя температурно масла, только антифриза.При прогреве едешь потихоньку и она начинает показывать больше 80 градусов, начинаешь лупить и уходит на большой круг - сразу падает на 60 или меньше. Поэтому карреры лучше побольше прогревать. Хотя возможно это все фигня))) и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.
|

24.05.2012, 16:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Я ориентируюсь на давление масла. Как только падает ниже 2х - можно жарить.
|

24.05.2012, 16:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Поэтому карреры лучше побольше прогревать. Хотя возможно это все фигня))) и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.
|
Не фигня, зазоры проектируются с учетом расширения при нагретом двигателе.
Дистанционный пуск и турбо таймер - решают все вопросы лени.
|

24.05.2012, 16:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Не фигня, зазоры проектируются с учетом расширения при нагретом двигателе.
Дистанционный пуск и турбо таймер - решают все вопросы лени.
|
Ты из пиетра? Есть мастера толковые?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|