![]() |
Выбираю 996
Друзья есть несколько вопросов, буду признателен если ответите.
В идеале хочу приобрести 996 не турбо, но смущает вопрос с никасилом и ресурсом двигателя который тут плотно обсуждался. При этом я смотрю очень много прокаченых 997(у них я так понимаю тоже никасил) по 600-700 коней и как эти моторы выдерживают и какие у них при этом ресурсы? Пробег в 100 тысяч км считается тут довольно большим, хотя если посмотреть зарубежные сайты по продаже авто, очень много машин с пробегом 200-300 тысяч. В рейтингах надежности авто 911 всегда занимали высокие позиции. Какие-то не состыковки получаются. Почему у многих попадос с мотором? Акпп/мкпп Я правильно понимаю что на 996 акпп ZF? Из опыта владения бмв могу сказать что умирают это коробки часто и непредсказуемо. Ремонт около 80 тр в Питере. Как они показывают себя на Поршах? Каков ресурс механики? Какие головняки с электрикой/блоками/проводкой? Хорошие сервисы в Питере не официлы? Спасибо |
Коротко:
- качественный 98 бензин - прогрев двигателя в холода - уровень масла и вероятности получить проблемы с ГБЦ будет заметно меньше. А пробеги - мало кто ТУТ катает их каждый день.. Вот и пробеги мизерные :) Автомат - мерсовский, проблем как-то с ним особых не замечено. По электрике и блокам - лично у меня пока все гут (3*тьфу) :D |
Если купить нормальный не битый и явно не уезженный 996, то проблем сним будет куда меньше, чем с бмв тех лет или тем же мерсом. Вообщем как всегда с покупкой бу авто главное купить неушатанный. За мой период владения тремя разными 996 слабых мест в конструкции не обнаружено))) сейчас вот снова ищу 996т.. Надежнее машины для эксплуатации в тяжелых режимах и правда не встречал. Рейтинги не врут))
Кстати на атмосферном 996 автомат работает лучше чем на турбаке всмысле взаимосвязи с машиной, на турбаке отзвычивость меньше. Правда потом приход другой))) |
Цитата:
ZF это отдельная контора, а мерсы единственная контора немецкая которая от ZF отказалась и ставит свои собственные на сколько мне известно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
James555, ZF ставились на 996 и бокстер mk1 (т.е. 1 поколения, еще есть mk2), т.е. примерно до 2000 г. 996 mk2 и 996 mk1 можно отличить по форме фар. На mk2 ставилась АКПП специально разработанная мерседесом для порша. Сам имею печальный опыт с ZF на Ауди. :(
Турбо был только mk2, соответственно на нем не будет ZF. И двигатели турбо намного надежнее. Ресурс механики не очень высок, учитывая мощность двигателя, часты проблемы со сцеплением и синхронизаторами. Но те, кто здесь умеет ездить на механике, со мной не соглашаются. :) А еще, на 996 у МКПП ощутимо выше КПД по сравнению с АКПП. Т.е. на разгоне сказывается. |
Цитата:
Сколько раз не пытался пересесть на гражданское авто и катать потихоньку - не выходит - первые три передачи всегда в пол:D обычные мощные авто начинают сыпаться, а 911 в этих режимах чувствует себя великолепно. Как правильно написал Подорожанский по моему или кто другой из АР : никакого чувства вины перед мотором и автомобилем за нажатый в пол газ:) всеми органами чувствуешь что машина сделана для драйва. Вообще еще м3 е92 смотрю на механике. И турбак в идеале теперь на механике ищу исключительно в целях получения большего адреналина и на дозвуковых скоростях, т.к.на автоматом вообще работать начинаешь только после 150, а на механике и в начале учавствуешь в процессе:) |
Собственно прихожу к выводу, что проблема с двигателями связана в первую очередь с ощущением водителя, что можно дубасить сколько хочешь. Оттуда и проблемы. Ездить на таких машинах и не отжигать по полной, вроде как нелогично, вот и отжигают... Где-то перегрели, где-то масленное голодание наступило, гдето не прогрели как следует и т.д. Радует один момент: Есть машины, которые и по 300тыс. пробежали.
|
Цитата:
Двигатель всегда надо греть, даже в +30. Я имею ввиду перед дубасом. |
На 996 нет указателя температурно масла, только антифриза.При прогреве едешь потихоньку и она начинает показывать больше 80 градусов, начинаешь лупить и уходит на большой круг - сразу падает на 60 или меньше. Поэтому карреры лучше побольше прогревать. Хотя возможно это все фигня))) и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.
|
Я ориентируюсь на давление масла. Как только падает ниже 2х - можно жарить.
|
Цитата:
Дистанционный пуск и турбо таймер - решают все вопросы лени. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба