Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.07.2010, 21:35
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 26
|
|
Нужна помощь по покупке 911 turbo(996)
Во общем интересны все вопросы связанные с покупкой подобной машины.
Рассматриваю 2000 или 2001г из-за цены.
Машина будет на каждый день, возможно решусь ездить зимой.
А именно:
-можно ли за 1млн. или около того купить достойный вариант?
-Пробег в 100 т.км - много или мало? и что последует по замене автоматически, просто потому что уже накатан такой пробег?
-стоит ли брать тюнингованый аппарат?
-насколько она сравнима по надежности с атмосферником?
-на какие болячки обращать внимание?
-на дальние путешествия насколько беспроблемна?
Буду вопросы добавлять по мере их возникновения.
Заранее благодарен за аргументированные ответы!
Если кому нужна помощь с подобными вопросами по Е500 W124 с удовольствием отвечу
|

07.07.2010, 09:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Не буду давать советы относительно цены, хотя думаю, что за указанную сумму вполне можно найти достойный экземпляр. Правда, наверное, на Turbo не хватит...
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.
Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.
Удачи.
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.07.2010 в 17:44.
|

07.07.2010, 11:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Когда выбирал себе, про турбо отметил два момента.
Поправьте если не прав:
1. на турбах бывают АКПП с дефектом - масло течет. На буржуйских форумах читал что это врожденный недостаток, ничего не сделаешь, только доливать. Похожая история как с атмосферными двигателями на 996  , особенно 3,4. Но в любом случаи - я хотел себе ручку.
2. стоимость обслуживания у официалов турбы сильно дороже, в смысле за нормочас
|

07.07.2010, 11:50
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Поправляю.)))
Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет.
Стоимость нормочаса у дилера единая, вне зависимости от модели авто. Прсто некоторые операции на Turbo (например замена масла в двигателе) требуют больше времени.
|

07.07.2010, 16:59
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 3
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
от 7 до 9 маслонасосов
|
это как конструктивно то?
|

07.07.2010, 17:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.
|

07.07.2010, 18:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.
|
ааа, СеменСеменыч...
как я искал зачем этот девятый насос.....
а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо?
|

07.07.2010, 19:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет.
|
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?
|

07.07.2010, 20:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от Danila
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?
|
Я думаю что раньше не было возможности купить сальник, т.к. он не был представлен отдельной позицией в каталоге.
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком.
Сальник кстати течет кстати не всегда и не у всех.
|

07.07.2010, 23:38
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 26
|
|
Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-?
Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто.
|

08.07.2010, 09:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Bird
ааа, СеменСеменыч...
как я искал зачем этот девятый насос.....
а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо?
|
Если я правильно понял и разговор про 996 Turbo, то там 7 масляных насосов. На 997 Turbo их количество увеличино до 9, а на 997(II) Turbo их опять 7.
Мануалы тут.
Цитата:
Сообщение от Danila
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?
|
Так и есть. Теперь этот сальник можно купить и заменить.
Цитата:
Сообщение от Bird
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком.
|
Это, кстати, тоже относится только к атмосферным модификациям (кроме GT3). На Turbo, GT2, GT3 запчасти для КПП можно было купить всегда.
|

08.07.2010, 09:10
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от carzone500
Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-?
Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто.
|
Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности".
|

09.07.2010, 10:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности". 
|
По моему опыту обслуживание Ауди дороже.
И надо помнить,что бы двигатель стуканул это должна быть Ауди или Бмв.Порше и Мерседес в эти игры не играют.
|

09.07.2010, 17:56
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
|
спасибо за мануал, но там по турбо я не нашел.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|