Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Нужна помощь по покупке 911 turbo(996) (https://porschec.ru/showthread.php?t=1465)

carzone500 06.07.2010 21:35

Нужна помощь по покупке 911 turbo(996)
 
Во общем интересны все вопросы связанные с покупкой подобной машины.
Рассматриваю 2000 или 2001г из-за цены.
Машина будет на каждый день, возможно решусь ездить зимой.


А именно:
-можно ли за 1млн. или около того купить достойный вариант?
-Пробег в 100 т.км - много или мало? и что последует по замене автоматически, просто потому что уже накатан такой пробег?
-стоит ли брать тюнингованый аппарат?
-насколько она сравнима по надежности с атмосферником?
-на какие болячки обращать внимание?
-на дальние путешествия насколько беспроблемна?


Буду вопросы добавлять по мере их возникновения.
Заранее благодарен за аргументированные ответы!

Если кому нужна помощь с подобными вопросами по Е500 W124 с удовольствием отвечу:)

denis.gan 07.07.2010 09:44

Не буду давать советы относительно цены, хотя думаю, что за указанную сумму вполне можно найти достойный экземпляр. Правда, наверное, на Turbo не хватит...

По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.

Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.

Удачи.

Danila 07.07.2010 11:30

Когда выбирал себе, про турбо отметил два момента.
Поправьте если не прав:
1. на турбах бывают АКПП с дефектом - масло течет. На буржуйских форумах читал что это врожденный недостаток, ничего не сделаешь, только доливать. Похожая история как с атмосферными двигателями на 996 :), особенно 3,4. Но в любом случаи - я хотел себе ручку.
2. стоимость обслуживания у официалов турбы сильно дороже, в смысле за нормочас

denis.gan 07.07.2010 11:50

Поправляю.)))

Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет.

Стоимость нормочаса у дилера единая, вне зависимости от модели авто. Прсто некоторые операции на Turbo (например замена масла в двигателе) требуют больше времени.

RaceFan 07.07.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 19913)
от 7 до 9 маслонасосов

это как конструктивно то? :confused:

denis.gan 07.07.2010 17:46

Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.

Bird 07.07.2010 18:48

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 19952)
Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.


ааа, СеменСеменыч...
как я искал зачем этот девятый насос.....
а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо?

Danila 07.07.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 19918)
Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет.

Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?

Bird 07.07.2010 20:23

Цитата:

Сообщение от Danila (Сообщение 19955)
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?

Я думаю что раньше не было возможности купить сальник, т.к. он не был представлен отдельной позицией в каталоге.
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком.

Сальник кстати течет кстати не всегда и не у всех.

carzone500 07.07.2010 23:38

Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-?
Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто.

denis.gan 08.07.2010 09:07

Цитата:

Сообщение от Bird (Сообщение 19954)
ааа, СеменСеменыч...
как я искал зачем этот девятый насос.....
а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо?

Если я правильно понял и разговор про 996 Turbo, то там 7 масляных насосов. На 997 Turbo их количество увеличино до 9, а на 997(II) Turbo их опять 7.:)

Мануалы тут.

Цитата:

Сообщение от Danila (Сообщение 19955)
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?

Так и есть. Теперь этот сальник можно купить и заменить.

Цитата:

Сообщение от Bird (Сообщение 19963)
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком.

Это, кстати, тоже относится только к атмосферным модификациям (кроме GT3). На Turbo, GT2, GT3 запчасти для КПП можно было купить всегда.

denis.gan 08.07.2010 09:10

Цитата:

Сообщение от carzone500 (Сообщение 19971)
Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-?
Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто.

Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности".:)

autoostrov 09.07.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 20020)
Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности".:)

По моему опыту обслуживание Ауди дороже.
И надо помнить,что бы двигатель стуканул это должна быть Ауди или Бмв.Порше и Мерседес в эти игры не играют.

carzone500 09.07.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 20019)

спасибо за мануал, но там по турбо я не нашел.


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба