Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.11.2014, 16:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
а были-ли задиры на 987 2,7л 245лс?
Может у кого на памяти возникнет, общались с товарищем по поводу задиров, у него кайман 245лс. О существовании проблемы задиров он узнал от меня, у него их нет, вот и интересно стало, это вроде ведь общая проблема, а не только версии повышенной мощности?
может кто привести примеры авто с данным движком, побитые задирами?
|

19.11.2014, 18:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 189
|
|
Общался с дилером, говорят S-ки только задирает
|

19.11.2014, 21:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
На форуме не так много активных пользователей, чтобы среди владельцев конкретного двигателя собирать достоверную статистику.
Тем не менее, этот двигатель задирам подвержен, как и другие атмосферники с никасиловым блоком.
|

19.11.2014, 23:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
когда-то было много активных пользователей. )
На моей памяти нет ни одного случая задиров 987. В основном это 911. Хотя допускаю, что задиры бывают у всех двигателей, но чаще у более форсированных.
|

20.11.2014, 00:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Вы думаете, что все обладатели порше знают о задирах? Я думаю, что таких знатаков 10 % от всех. Остальные просто покупают машины в салоне, владеют, ездят и голову не забивают этой проблемой. Ведь при покупке машины в салоне нет рекламы порше равно задиры! Все проблемы от неправильной эксплуатации авто ( прогрев, качественное масло, перегрев двигателя и т.д., как и любой другой машины). Укатать можно легко залить типа роснефть, бензин 92, а антифриз заменить водой...и газ в пол... Сейчас обслуживание машин более качественное, поэтому таких проблем меньше. Чем свежее модель, тем меньше у нее шансов попасть в руки колхоза...
|

20.11.2014, 18:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от alive63
На форуме не так много активных пользователей, чтобы среди владельцев конкретного двигателя собирать достоверную статистику.
Тем не менее, этот двигатель задирам подвержен, как и другие атмосферники с никасиловым блоком.
|
я понимаю, я говорю про нормальное отношение к машине. просто сейчас почти отказался от покупки каймана по причине задиров. очень нравится форумчанина 245сильный и сейчас не понимаю, может зря я боюсь покупки?
|

20.11.2014, 18:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
Вы думаете, что все обладатели порше знают о задирах? Я думаю, что таких знатаков 10 % от всех. Остальные просто покупают машины в салоне, владеют, ездят и голову не забивают этой проблемой. Ведь при покупке машины в салоне нет рекламы порше равно задиры! Все проблемы от неправильной эксплуатации авто ( прогрев, качественное масло, перегрев двигателя и т.д., как и любой другой машины). Укатать можно легко залить типа роснефть, бензин 92, а антифриз заменить водой...и газ в пол... Сейчас обслуживание машин более качественное, поэтому таких проблем меньше. Чем свежее модель, тем меньше у нее шансов попасть в руки колхоза...
|
блин... руки иногда надо людям отшибать)))
реально. какой смысл покупать по факту идеал и колхозить?)
|

20.11.2014, 18:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
Вы думаете, что все обладатели порше знают о задирах? Я думаю, что таких знатаков 10 % от всех. Остальные просто покупают машины в салоне, владеют, ездят и голову не забивают этой проблемой. Ведь при покупке машины в салоне нет рекламы порше равно задиры! Все проблемы от неправильной эксплуатации авто ( прогрев, качественное масло, перегрев двигателя и т.д., как и любой другой машины). Укатать можно легко залить типа роснефть, бензин 92, а антифриз заменить водой...и газ в пол... Сейчас обслуживание машин более качественное, поэтому таких проблем меньше. Чем свежее модель, тем меньше у нее шансов попасть в руки колхоза...
|
у я думаю, что у многих первое место, куда идут при возникновении проблемы - сей форум...не у всех есть возможность сразу выкинуть 300 тыс.
|

20.11.2014, 20:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей996
Общался с дилером, говорят S-ки только задирает
|
На зарубежных форумах примерно такая же информация по задирам на 987. В принципе, подтверждается утверждение, что вероятность задиров тем выше чем выше мощность двигателя. Мы года полтора назад обсуждали очень всеобъёмлюще, приводился переводной документ, там очень много инфы по задирам, почитайте кому любопытно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.11.2014, 22:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
У меня S'ка, пробег 65к, вообще никаких проблем с мотором (тьфу-тьфу-тьфу)
Но я соблюдаю главное правило: не жарить, пока масло полностью не прогреется.
Так как бокстеру датчик температуры масла не положен, я жду пока прогреется антифриз, и потом еще некоторое время тошню, постепенно повышая доступные обороты (до 3, потом до 4, потом 5 тысяч и поехали)
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

20.11.2014, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
На зарубежных форумах примерно такая же информация по задирам на 987. В принципе, подтверждается утверждение, что вероятность задиров тем выше чем выше мощность двигателя. Мы года полтора назад обсуждали очень всеобъёмлюще, приводился переводной документ, там очень много инфы по задирам, почитайте кому любопытно.
|
ЁПРСТ! Дима!!!
|

20.11.2014, 23:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Когда выбирал 987 лично видел 4 авто с задирами. Ну если что 300 т ремонта потянуть можно. Есть другая проблема - многие не знают ее - PDK. Коробка не ремонтируется и одноразовая. Сцепление не меняется. Видел 911 с мертвой PDK - замена на БУ обошлась в 450 тыс. Новая около 800 тыс. Пробег был 60 000 км на авто. Но ее жарили и регулярно бывала на треке. На зарубежных форумах есть PDK мертвые с пробегом и 15 тысяч. Так что 987.2 моторы надежнее, но знаю один с пробегом 40 тыс и задирами + еще дополнено PDK. Блин но ощущения от авто затирают все эти проблемы. Сломается - будем искать средства =)
|

21.11.2014, 12:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
|
|
а 987 245 лс, не помните?
по пдк я уже почитал, когда разбирался тут. тоже рисковая штука, но прецедентов меньше.
и для меня 300 тыс это много, не смогу найти это влёт.
так что поэтому у меня реально выход, видимо, правильный -купить тут клубный кайман
|

21.11.2014, 13:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 189
|
|
Shapard, я купил бокстер 2.7 987 на механике. Считай застраховался от задиров и от поломок коробки.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|