компрессия двигателя
Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.
|